Очень интересно получается... Звонят со школы, говорят, что у сына выходит 2 по русскому, да и по математике все не гладко, про английский я вообще молчу. И вот у меня вопрос, почему у ребенка плохие оценки? По мне это прямой показатель работы учителя. Ну ладно бы только мой ребенок был лоботрясом... Нет, таких пол класса...
В пример приведу недавний случай. Приходит сын со школы и садиться делать математику. 4 класс, решают уравнения. Спрашиваю ребенка, как вы решали в классе - показывает тетрадь. Когда я увидела разбор, у меня волосы дыбом встали... Во всех примерах было пропущено одно действие. В итоге, пришлось разбирать эту тему всей семьей. Итог: принцип решения понят, но частично. А если бы мы не разбирали эту тему дома? На лицо проделанная работа учителя в классе...
С русским все намного сложней. В учебнике правил нет, в семье любителей этого предмета тоже нет. Итог - сплошные провалы. А как еще, когда через тему дети пишут диктанты. С них спрашивают словарные слова, но вот беда, где их взять история умалчивает. Приходиться повторять те, что написаны на 2. Про английский скажу так - стало проще работать с текстом и переводами, но грамматика дается очень тяжело.
А буквально вчера в один из чатов, прилетело видео с выступлением Алексея Щербакова, где он очень круто описал ситуацию. Вот я прям согласна с его мнением. Смотрите видео, и делитесь своим мнением в комментариях.
Мемуары многомамы