Найти тему
Pro100puteshestvie

Банкротство Aigle Azur. Нам вернули деньги

Помните я рассказывала о том, что наш перевозчик, с которым мы должны были лететь во Францию, Aigle Azur банкрот. И что мы делали, как пытались спасти отпуск. А сегодня я просто хочу поделиться с вами радостной новостью. Мы подавали документы на Chargeback и нам вернули деньги! А теперь я расскажу подробнее как это было в нашем банке (Тинькофф). Каждый банк рассматривает претензионную работу по-своему, поэтому за все банки сказать не могу.

На самом деле я даже не рассчитывала на то, что нам вернут вообще какие-либо деньги. И прошел всего месяц с даты подачи заявления.

Узнали о банкротстве мы 9 сентября из новостей и сразу начали искать информацию в интернете как же можно вернуть свои деньги. Сначала зашли на сайт, где покупали билеты. На tripru была информация, что они очень сожалеют о банкротстве Aigle Azur и, что всем пострадавшим стоит обратиться в свою страховую компанию. Но у нас билеты были и не застрахованы. Еще вариант был обратиться в банк и подать документы на Chargeback, что собственно мы и сделали прям в этот же день. Написали онлайн в службу поддержки. Что 16 июля мы покупали билеты на самолет, но лететь мы не можем так как авиакомпания отменила все рейсы. На что нам ответили, что нужно обратиться в авиакомпанию для возмещения. Если невозможно, то к посреднику, где покупали билеты. Деньги со счета уже списаны. Мы объяснили ситуацию, что авиакомпания банкрот, а посредник направляет всех в страховую. На что сотрудник банка сказал, что помочь нам не могут. Тогда мы сказали, что хотим оформить возврат по претензионному письму mastercard.

После чего у нас запросили документы подтверждающие оплату и непосредственно сами билеты.

-2

-3

Мы выслали скрины в электронном виде. И информацию с официального сайта,что авиаперевозчик банкрот и после 7 числа никакие перелеты не выполняет.

-4

Через 2 дня мы получили информацию от авиакомпании на почту, что наш рейс аннулирован.

-5

А также за эти два дня мы всё-таки написали tripru, чтобы у нас была подтверждающая информация, что мы пробовали урегулировать эту ситуацию с продавцом. Но он нам отказал.

-6

Все эти документы мы приложили к нашему заявлению на возврат денежных средств. Сказали ожидать до 24.09. Потом написали, что наша претензия рассматривается и ответ будет не позже 8.11. И сегодня 19 октября нам перечислили на карту деньги. Причём это пришло просто сообщение на телефон, что наша претензия исполнена.

-7

Соответственно если мы зайдём в тот день когда была совершена покупка нами авиабилетов то есть 16 июля мы увидим операцию по списанию денег и также операцию по выполнению нашей заявки на возврат ровно на такую же сумму. Как видите на нашем примере Chargeback работает. И я очень надеюсь, что у всех кто попал в точно такую же ситуацию проблема с возвратом денег разрешится тоже в положительную сторону.

А также хочу чтобы в дальнейшем если вдруг у кого-то случится такая ситуация, чтобы не паниковали,а сразу знали, что делать. Что не всё потеряно и есть реальный шанс вернуть свои деньги, даже когда у авиакомпании всё плохо и у вас не было страховки.

-8