Есть длинные игры, короткие и те, которые кажутся длиннее, чем они есть на самом деле.
Итак, позвольте мне рассказать вам историю о названии, медиа-облако которого ошеломило мои чувства.
Mass Effect: Андромеда не была хорошо принята. Я бы даже сказал, что это был случай из учебника, как сегодня, через каналы странного удовольствия различных людей, занимающихся веб-камерой, массажируют игры в худшем насмешливом тоне, не оставляя нить сухой. Вскоре после релиза, который, как представляется, послужил стимулом для игроков, была объявлена огромная демоверсия, и все могли потратить первые восемь часов игры во время одного сеанса выходного дня, чтобы понять, что новый Mass Effect не так уж и плох, и, возможно, стоит приобрести полную версию.
Так что я также попробовал демо-версии и некоторое время был Pathfinder (главный герой со специальными способностями). Без пыток, я признаю, что мир, вырезанный из всякой хорошей научной фантастики в сочетании с эпическими сценами, дополненными захватывающей музыкой, приятно удивил меня. Вскоре я вылечил негативную дымку, чтобы устранить все ошибки, и начал восьмичасовую игру с нейтральным взглядом. Перевод все еще отсутствовал, но нужно было пробовать игру. Правда состоит в том, что жесткость или устаревание выражений лица были очевидны, но не настолько, чтобы их беспокоить. История началась, на мой взгляд, в четких и уместных нюансах, которые дополняют персонажей, мы пока не знаем, но не малоинтересны. Просто игра в смысле "почему бы и нет?"
Теперь включим. Было проведено небольшое исследование между воспроизведением демо-версии и полной версии, где мой игровой глаз смог увидеть, на что похоже новое ME. Отзывы совпали по нескольким пунктам, которые мне запомнились. Особенно те, что в статьях в смысле «Я: год спустя» и т. д. Прежде всего они пересеклись в информации о том, что ошибки были исправлены, а также о лицах и технической стороне. Хорошо. Во-вторых, сюжетная линия против побочной миссии была решена. Базовая сюжетная линия считается интересной, достаточно интересной и позволит игрокам выжить. Другие хипстеры скучные, повторяющиеся и создают впечатление, что их в последнюю минуту покончили с горячей иглой. Это больше не звучит хорошо. Синдром Good Mafia 3. Третий момент был о продолжительности игры. Короче говоря, игрокам не хватает времени, чтобы потратить 70 часов, играя один титул перед ME: и это занимает много времени. Хм странно. Значит, массивная RPG должна иметь 10 часов? Хорошо, я проберусь. В конце хода я просто предупреждаю вас, что многого из вышеперечисленного я не понял после финиша.
Как это сказать четко и кратко, не читать обзоры, играть в игры? Это, конечно, просто. Дело в том, что если на вас влияет слишком много информации, вы можете снять заголовок, как и я. И это было ошибкой. Я поставил себе задачу не дать мне насладиться историей. Я пробил первые восемь часов в субботу, так что конец выходных - это новое приключение. Сначала я должен признать, что игра действительно поймала меня под свое крыло. Это вызвало такое же чувство зависимости и желания открывать, как у великого Ведьмака и Fallout. И я ворчал.
И это заставило меня почувствовать, что в своем хорошо сконструированном скелете он делает именно то, что имеет. История дает вам бразды правления выбранного героя очень скоро. Чувство быть капитаном на вашем корабле и решать все также скоро придет. Как будто из дома вы управляете одним из знаменитых кораблей Star Trek. Очень быстро и без колебаний я проехал историю, как нож сквозь масло, без лишних побочных продуктов. Но как это бывает, когда жестокая игра воображаемой синусоиды работает и что идет вверх, она неизбежно должна идти вниз. И вот я наткнулся на подушку и почувствовал, что она начала тонуть.
Это не был бы Mass Effect, если бы кто-то не пытался уложить кого-нибудь спать в его квартире. Почему бы не начать падение синусоиды с виртуальным весельем. Эта часть выглядит довольно странно. С точки зрения гендерного баланса, вы более или менее примеряете все, что движется, и хотя мой герой в интервью предложил возможность начать с первым коллегой-мужчиной на корабле, я не пробовал этот вариант. Я думаю, что я пуританин. С другой стороны, женский персонал стремится оценить идеальную симуляцию женщин в играх, потому что я не мог получить их там, где достойные фильмы заканчиваются в лампе. Короче говоря, колесная база предлагает вам заигрывать с инопланетным мужчиной, а с другой стороны вы чувствуете, что вам нужно пройти через тонну интервью, чтобы получить подсказки своему коллеге по Tempest (кстати, по названию вашего корабля). Я предполагаю, что, выполняя задания для человека, мне будет предоставлена возможность установить контакт, но, как я уже писал выше, я ехал на волне главной линии.
И вот тут зацепление начинает глохнуть. Любая массивная ролевая игра, которая пронизана интервью и выборами, не может попасть под вашу кожу, если вы не установите отношения с персонажами и событиями. Это могут быть не романтические отношения, но важно, чтобы главные герои как-то добавили к вашему сердцу. Однако, как это должно происходить, когда вы переходите от миссии к миссии на главной линии, и единственное, что может немного обогатить сознание вашего персонажа, - это пространство, чтобы выбить выбранных вами товарищей по команде во время события. Который работает местами, но вы часто предпочитаете сосредоточиться на задачах. Я не знаю, был ли это перевод, сами диалоги или мое настроение, но мне часто не нравились разговоры, и я совсем не хотел скучать.
Это во мне:
И действительно очень много следовал шаблону больших ролевых игр. Множество персонажей, миров, конфликтов, побочных миссий, текстов, электронных писем, и если вам это нравится и вы узнаете, что происходило в предыдущих эпизодах, это нормально. Это было не так с последним эпизодом. И вот именно камень преткновения. Вся вздутая космическая теленовелла (и я имею в виду это положительно), которая всегда извлекала выгоду из больших поворотов, неожиданных жертв и моментов, которые эмоционально выжали почти каждого игрока, стала довольно симпатичным шутером прикрытия с точки зрения третьего лица на фоне Mass Effect. И это немного. Даже интересный антагонист с таким же интересным чудовищным планом не слишком давил на планку.
Прежде чем я подойду к тому, что понял, что сломать палку было слишком поздно, я расскажу вам о важном элементе подобных игр. Система улучшения персонажа, прокачка, дерево навыков. Да, помните ведьмака и его зелья, доспехи и мечи.
Вспомните Fallout и его забавные льготы, чьи джиги звучат в моих ушах по сей день.
Я:
И у него действительно большое дерево улучшений. Я не собираюсь описывать даже основные ветви здесь, потому что вы можете сделать все с помощью одной кнопки (поднять на следующий уровень?) Нечто запутывающее, раздражающее, неудобное, бесполезное и бессмысленное не может быть решено никаким другим способом, кроме как одним щелчком мыши. Даже в этой области вы не будете тратить время на другие игры, если вы не мазохист.
Поэтому круг неприятно закрывается для нас. Единственным возможным положительным моментом может быть история, поворот в ней, ее длина, позволяющая ей проникать глубже под кожу всей вселенной. Просто то, что соответствует всем тем отзывам о долгом игровом времени и медленном старте. Все это похоронит вас, когда вы увидите неприятный стол на экране перед следующей крупной миссией, которая жестоко объявляет, что, как только основная сюжетная линия закончится, мир все еще можно исследовать. Это удивило меня тогда. Это еще не конец? На самом деле, я не был так устал, так почему бы не покончить с этим, как грустно. История, которая совсем не плохая, похоже, что вы начали серию Star Trek с первых веселых эпизодов и завершили все в большой битве, и спасибо за «Конец». Есть истории, которые подрывают их заключение и Я:
И они определенно принадлежат им. Это не плохой конец, они могли бы просто спасти его несколько часов, несколько десятков часов спустя. Там определенно будет место для другого сюжета.
Давайте подведем итог всему этому в конце. Игра, которая началась приятно, привлекла и понравилась, через некоторое время застоялась, затормозила, поседела. Я абсолютно не понимаю, когда наступит переломный момент, с которого начнется MA: E. Кроме того, мне не ясно, почему избегать побочных миссий, которые объективно с точки зрения структуры соответствуют основной сюжетной линии, т.е. застрели себя до конца задания. Что, хотя и снимать весело, через некоторое время повторяется независимо от типа миссии. Но, возможно, самая страшная вещь, которую я держу в конце. Хотя я играл главным образом в основной сюжетной линии и иногда пробовал какую-то побочную задачу, мои ожидания от большого времени игры в ролевые игры несколько отличались от реальности счетчика прошедшего времени. Поверьте, что ME: A можно закончить без преднамеренных ускорителей за 28 часов !!! Это включено в хронометраж и восьмичасовую демоверсию! И это подняло меня со стула. Игры могут не иметь 100 часов игры, но после всей информации о зверском игровом времени и нежелании жертвовать своим временем, мне неловко заканчивать название подобной штамповки менее чем за 30 часов.
Если вы решили сыграть в последний Mass Effect, не спешите и играйте осторожно. Будете ли вы предлагать побочные миссии? Yay для нее. Возможно, вам лучше попытаться добраться до команды Tempest через миссии, связанные с каждым участником. Возможно, открытие новых миров увязнет во вселенной, и вам понравится читать письма. Определенно, не летите со скоростью света вдоль осевой линии, вы получите неполную, безличную, расколотую и вырванную форму чего-то, что вам может понравиться. Если нет, вы узнаете это в нескольких миссиях, которые четко определяют, что этот мир не для вас.