Интересно, как лучше снимать отражающие фотографии с помощью камеры?
Большинство из нас знакомы с основными принципами хорошей пейзажной фотографии. Нужен интересный передний план, середина поля и фон. Как правило, самый сложный аспект пейзажной фотографии - найти достаточно хороший передний план, который синхронизируется с полупрозрачным и небрежным фоном.
Однако рефлексивные фотографии сопряжены с дополнительными трудностями. Отражение заключается в равновесии и симметрии кадра. Как и во всех других аспектах фотографии, в ней нет жестких и быстрых правил. Но есть несколько руководящих принципов, которые помогут нам лучше подумать, и мы рассмотрим их по отдельности.
Найти неподвижную воду
Первым требованием при фотографировании отражений является, очевидно, неподвижная вода. Большинство из нас думает, что нам нужны большие озера, чтобы получить эти прекрасные отражения. Но на самом деле, даже маленькая лужа достаточно хороша.
Более того, малые и мелководные водоемы большую часть времени дают лучшие отражения. Чем больше водный объект, тем дольше он будет нести поток воздуха. Большую часть времени скорость воздушного потока увеличивается, когда он движется по непрерывной поверхности. Чем меньше ветер / ветер, тем лучше отражения.
Как правило, воздух почти бездействует в ранние часы дня. Первый шаг - угадать, когда воздух статичен. После того, как вы выбрали свое место, запланируйте несколько дней только на это место. Когда воздух застойный, свет может быть плохим или наоборот.
Соображения, связанные с оборудованием
Когда дело доходит до фотографирования отражений, хорошее штатив отдает предпочтение. Наиболее предпочтительным вариантом будет штатив, позволяющий опускаться ниже. Фотографируя отражения, большую часть времени мы, возможно, захотим делать несколько снимков и ставить их в скобки для экспозиции и / или сфокусировать в стопку. Для обоих вышеупомянутых критериев штатив становится обязательным.
Далее идет выбор объектива.
Это субъективно. В большинстве случаев желательно использовать широкоугольный объектив или ультраширокоугольный объектив. Ультраширокоугольный объектив работает только в том случае, если объект съемки значительно заполняет поверхность земли.
Если объект, отражение которого вы хотите получить, находится слишком далеко, то он, как и его отражение, становится незначительным из-за искажений перспективы, которые более преувеличены в ультраширокоугольных объективах.
Если объект съемки находится далеко от объекта съемки, возможно, стоит подумать об объективе средней дальности (около 35 мм). Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Если у вас ультраширокоугольный объектив (шириной более 24 мм), то легкая турбулентность поверхности (которая присутствует почти всегда) становится незначительной. В то время как с увеличением фокусного расстояния, турбулентность становится более выраженной.
Но с другой стороны, объектив средней дальности действия позволяет получить великолепный объект съемки и достаточно большое отражение в качестве переднего плана.
Таким образом, в конечном счете, именно сцена определяет фокусное расстояние, которое вы должны использовать. По моему опыту, все, что толщиной более 50 мм редко помогает сфотографировать отражения.
Для фотографирования отражений зум-объективы предпочтительнее грунтовок. Правда, зумы не всегда приближаются к примулам с точки зрения резкости, солнечных звезд, уровня хроматических аберраций, призраков и бликов, а также цветопередачи.
Но на практике иногда невозможно масштабировать ногами, что становится обязательным при использовании праймов. Например, если у вас камень посреди воды, который вы хотите иметь в качестве переднего плана, то приблизиться к нему будет практически невозможно.