Найти в Дзене
Авто-Топ

Надёжный автомобиль за 500 тыс. рублей, про который все стали забывать

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели Дзена. Сегодня на обзоре у нас "пацанская тачка", которая зарекомендовала себя, как динамичный и надёжный автомобиль. Сейчас я вам поясню, почему же я его назвал "пацанским".

Лично я не видел ни разу за рулём данной модели 40-летних мужиков. Естественно, если не видел, не значит, что их нет. Я не могу это до конца отрицать, но обычно на этой тачке разъезжают молодые люди, которые в силу каких-то обстоятельств имеют уже в кармане не 200 тыс. рублей, а 400 и больше. Они продают свою приору, гранту или что там у них? И покупают себе нормальную машину, на которой можно понтоваться на районе.

Honda Civic 8

В чём же самый главный минус восьмого цивика - живых вариантов практически не осталось. Всё это как раз из-за молодых, не опытных водителей, которые уж очень сильно экономили на ремонте авто. Очень быстро ездят, плохо следят. Как правило, это приводит к нюансам.

Сразу должны понять, что хорошие варианты Цивика будут стоить около 500 тыс. рублей. Всё, что ниже является битым или с какими-нибудь проблемами.

Двигатель

Здесь даже толком рассказывать нечего. Всего моторов было 5, из них лишь 2 продаются в России, но при покупке вы будете брать только один - 1.8. Второй мотор - гибридный 1.3 литровый. Вы будете сумасшедшим, если купите его, потому что не найдете кому его продать. Машины с таким силовым агрегатом привезены с Европы с непонятной историей, и вообще никто не знает как его обслуживать.

В целом, агрегат довольно-таки надёжный атмосферник. Проблем с ним быть не должно. Хонда делает такие моторы, которые ездят двести, триста, пятьсот тысяч километров и им всё ни по чём. Единственное, что может его убить - перегрев, что практически невозможно. Случаи единичные.

-2

Трансмиссия

Мало чего можно сказать именно про версию седана, потому что проблем здесь нет как с самой коробкой, так и с сцеплением. Ресурс коробки огромен и составляет более 200 тыс.км. Сцепление, что у автомата, что у механики ходит спокойно 150 тыс. км.

А вот если задеть тему хетчбека, то тут беда. Там есть робот, который доставит огромные проблемы владельцу. А вот сцепление, что очень странно, по меркам робота ходит 70 тыс. км. спокойно. Обычно за 40 тыс. можно уже поменять один раз точно.

Подвеска

Многорычажная надёжная подвеска. Убить её практически нереально. На вторичке достаточно экземпляров, которые до сих пор ездят на родной подвеске 150 тыс. км. Потолка у неё нет, но точно уже меняют после 200 тыс. Единственная проблема, это проседают задние амортизаторы, если машина в задней части нагружена. Это единственная болячка.

Стоит добавить, из явных проблем этой японки - рулевая рейка. Но её уже научились колхозить, поэтому за 10-15 тысяч вам сделают всё с гарантией.

-3

Вывод

На сегодняшний день, Цивик до сих пор выглядит современно, молодёжно, и стоит она вменяемых денег, но найти хороший вариант очень тяжело. Наверное, поэтому мы всё реже и реже видим его на наших дорогах.

А как вы считаете, нормальная машина? Стоит ли вообще заострять внимание на Civic 8 или нет?
Авто
5,66 млн интересуются