Начало списка в предыдущей статье.
📖Торнтон Уайлдер- "День Восьмой". Роман, признанный жемчужиной американской реалистической прозы XX века. Роберт Эшли, инженер по шахтному оборудованию, обвиняется в убийстве лучшего друга, но таинственно исчезает до исполнения приговора. Его дети, добившись славы под вымышленными именами, пытаются восстановить доброе имя отца.⠀
🔹Цитата- "Все матери любят своих детей. Это общеизвестно. Только материнская любовь - это как погода. Она есть всегда, но замечаем мы главным образом ее перемены.".⠀
Также рекомендую "Мост короля Любовика Святого", "Мартовские иды".⠀
📖Джон Голсуорси- "Сага о Форсайтах". История семейного клана представителей крупной буржуазии, в чьих судьбах как в зеркале отразилась судьба самой Англии на переломном периоде конца XIX — начала ХХ века. Эпоха модернизма, Первая мировая, «джазовая культура» 20-х гг. — три поколения Форсайтов отражают, кажется, все типы личности этих эпох.⠀
🔹Цитата- "Мы не можем видеть людей в одинаковом свете, не правда ли? Знаешь, мне думается, у каждого из нас бывает лишь по одному или по два близких человека, которые видят, что в нас есть самого лучшего, и помогают этому выявиться."⠀
📖Элен Димфна Кьюсак- "Скажи смерти "нет". Знаменитый роман австралийской писательницы рассказывает о любви смертельно больной девушки и парня, вернувшегося с войны, о их борьбе со смертью ради жизни и своей любви.⠀
Цитата- "Ты выздоровеешь, потому что тебе есть зачем выздоравливать, и помни, каждый раз когда он целует тебя, он как будто говорит смерти «нет!».⠀
📖Джон Стейнбек- "Зима тревоги нашей"⠀
Цитата- "В бедности ее терзает зависть. В богатстве она, того и гляди, задерет нос. Деньги не излечивают от болезни как таковой, а только изменяют ее симптомы.".⠀
Также рекомендую "Гроздья гнева", "Заблудившийся автобус".⠀
Я не буду писать о само собой разумеющихся Джейн Остин, Шарлотте Бронте, Теодоре Драйзере и прочих классиках.⠀
В список также не вошли очень любимые мною детективы- классические, исторические, иронические (возможно, по ним сделаю отдельны обзор).
Выбирала произведения исходя из их литературной значимости, масштабности, исторической ценности.