Началось всё с того, что в моём пятом классе у ребят стали пропадать деньги. Пропадали маленькие суммы, примерно столько, сколько хватило бы, чтобы купить одну булочку в школьной столовой.
Я понимала, что «воришка» в классе, но кто он? На классном часу я затронула эту тему. Вслух произнесла, что знаю, кто берёт чужие деньги. Однако очень надеюсь на то, что этот человек сам сознается. Прошёл день, но никто из детей ко мне не подходил, а деньги вновь пропали.
Моё подозрение пало на одну девочку из многодетной семьи. Ей родители никогда не давали деньги. Поэтому ребята часто угощали её тем, что купили в буфете.
Я начала ходить в столовую и наблюдать, как мои пятиклассники покупают разные вкусняшки в школьном буфете. В самом конце перемены, когда в столовой не осталось детей, прибежала та самая девочка. Она купила булочку, быстро её съела и бегом побежала на урок, так как в это время зазвенел звонок.
Я попросила девочку зайти ко мне. Она призналась мне во всём. Деньги она брала во время уроков физкультуры. Ещё она предлагала кому-нибудь из девочек поднести портфель, пока та сходит в библиотеку или в туалет.
С мамой ученицы я также поговорила. Мать начала давать дочери небольшую сумму денег, которой вполне хватит для того, чтобы купить булочку.