В галактике есть такие места, где законы мироздания причудливо искажаются, следствия подменяют причину, а будущее переплетается с прошлым. Подобные места могут занимать небольшой участок суши или всю планету, на которой навечно образуется участок Имматериума в реальном мире.
Демон может беспрепятственно выходить из Варпа на одну из таких планет, и за обладание ими идет постоянная борьба между Губительными Силами.
Когда демон-принц покоряет такой мир, то провозглашает его своей собственностью, которой он может управлять во имя своего покровителя как заблагорассудится.
Получив власть над добытым в трудной борьбе миром, князь демонов использует свои могучие силы, чтобы придать ему понравившуюся форму. Из-за этого каждый из миров уникален и по-своему столь же зрелищен.
На некоторых есть океаны пузырящихся внутренностей, а другим придана форма ухмыляющихся черепов, видимых за миллионы миль. Где-то есть ландшафт, который может существовать лишь в варпе, например, парящие в небе горы или же вулканы с текущими вспять реками лавы.
Человеческое население демонических миров служит Хаосу двумя равно важными путями. Смертные поставляют людские резервы для армий Хаоса, особенно тех, которые совершают вторжения в материальную вселенную. Смертные же поклоняются безразличным Силам Хаоса и тем самым усиливают присутствие тех в варпе.
Хотя в Оке Ужаса почти постоянно бурлит война, не всякое смертное создание обязательно связано с битвой. Сражаться во имя Хаоса и черпать из него силы могут лишь те, кто обладает достаточной смелостью, чтобы проложить себе путь на свободу из рабских загонов, молельных банд и черных заводов. Остальные служат, трудясь и поклоняясь.
Рабы получают свою награду в свойственной Хаосу горькой манере, приучаясь любить плеть. Они впадают в бешенство от удовольствия, приближаясь к пределам самопожертвования и стараясь превзойти соседей в усердии по ублажению господ. Многие народы трудятся не в демонических плавильнях, а в молитвенных толпах размером с планету.