Найти в Дзене
4x4

Как изготовить лебедку для Нивы

Оглавление

Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как изготовить усиленную площадку для лебедки и как её установить на саму лебёдку. А поставим мы всё это на Ниву с короткой базой.

http://www.4x4tur.ru/www.drive2.ru/files/df05bc4s-960.jpg
http://www.4x4tur.ru/www.drive2.ru/files/df05bc4s-960.jpg

Для этого понадобится силовая труба сороковая толстостенная, со стеной 3мм, также нужен будет 63 уголок. Ну а из инструмента нужны кувалда, молоток, сварка и болгарка. Сороковая труба, это размер изнутри, а снаружи она будет 46 48 мм. Зависит это от ржавчины на трубе. Давайте будем устанавливать основания трубы.

Для этого нужно снять бампер выкрутить болты из лонжеронов и достать старые трубы бампера, они нам не нужны. Чтобы наши новую трубу поставить в лонжерон, нужно из отверстий достать резинки трубы немного сплюснуть и с помощью легких постукиваний засунуть туда трубу и поставить метки на трубах и на кузове машины.

Это нужно для того чтобы знать где низ где верх и отмечаем где нужно сверлить отверстие под болты.

Метки нужны для того чтобы не ловить потом отверстие. Затем достаем трубы и сверлим их. Просверлив их, померяем на место, чтобы всё совпало. После чего вставляем резинки обратно смазываем солидолом для того чтобы трубы легче зашли и забиваем их после этого закручивать болты. И вот наши трубы крепко сидят.

https://a.d-cd.net/f7dd0b6s-960.jpg
https://a.d-cd.net/f7dd0b6s-960.jpg

Да кстати собирать будем всё на месте, чтобы не переносить ничего. Но, чтобы при сварке не сгорала резинка. Дальше вырезаем и устанавливаем внутренний уголок, который располагается между трубами кузова автомобиля. Вырезать его нужно точно также и также приварить к трубам, чтобы не было, так что один конец ниже другой выше. От этого будет зависеть вся наша конструкция. Дальше зачищаем ржавчину, перехватываем его.

После чего устанавливаем лебёдку и всё замеряем. Если всё хорошо подошло, то привариваем все швы. Если не подошло, то обрываем уголок и двигаем его куда нужно и привариваем.

Дальше устанавливаем внешний уголок. Для этого его нужно приложить снизу к трубам в зеркальном отражении, чем-нибудь закрепить его и поставить лебёдку. Затем нужно нанести разметку для прорезей, чтобы уголок изогнуть под форму бампера.

Берём уголок, снимаем его и делаем прорези. Затем кладем бампер на землю и аккуратно гнём уголок, чтобы он плотно лег внутри бампера. Когда все подогнали, завариваем прорези и защищаем швы болгаркой. После того как сварили прорези нужно снова померить уголок, потому что при сварке его можно изогнуть.

Затем примеряем уголок на место с лебёдкой и подрезаем лишние концы труб. Далее снова ставим уголок, соблюдая все метки и расстояния, привариваем его в торец трубы. Внешний уголок получается длиннее, чем внутренний ведь он служит ещё для усиления бампера. После чего опять ставим лебедку и отмечаем где нужно просверлить отверстие.

https://i.ytimg.com/vi/jhouu3wSvN4/hqdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/jhouu3wSvN4/hqdefault.jpg

После того как просверлили необходимо вырезать переднюю часть уголка для клюза изготовить для него вертикальные петли. Лучше их делать из 8 миллиметрового металла. Прорезь под клюз вырезаем на уровне нижней части барабана лебедки.

Ещё для того чтобы не было проблем с бампером прежде чем приварить петли делаем отметки на бампере и трубах.

Далее подгоняем клюз, прикручиваем его и смотрим, чтобы всё подошло. Затем стачиваем петли лепестковым кругом на болгарке, чтобы клюз и петли были в одной плоскости. Далее ввариваем между двух уголков усилители для растяжек. Затем к балке машины привариваем петли заранее изготовленные из того же 8 миллиметрового металла размером 6 на 6 см с просверленным отверстием под болты на 10 с шагом резьбы на полтора для лучшей стяжки.

К этим петлям прикручиваем растяжки. Изготовленные всё из той же сороковой трубы. Для этого один конец трубы сплющиваем и сверлим отверстия на 10 и загибаем этот конец так, чтобы растяжка одним концом крепилась на болт, к петле приваренный к балке её другой конец шел до усилителя к уголкам будем, где приваривать через отводы или уголки. Затем между двух растяжек нужно приварить ещё растяжку, это нужно для усиления конструкции. Затем подмеряем бампер и вырезаем его под клюз. Дальше всю конструкцию и ставим бампер. Затем ставим на место лебёдку.

Снизу к растяжкам можно прикрепить лист железа который ,будет служить защитой, даже если вы упретесь в пенёк. При изготовлении такой конструкции вылет бампера получается всего на 2 см больше и лебёдка сильно не бросается в глаза.

Конструкция получилась довольно мощная, и я думаю что с помощью неё машину можно достать из любого болота. Да и бампер усилили, что можно по мелким деревьям ездить и не бояться.

Если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.