Наша страна имеет давнюю историю возглавляемых молодежью движений, которые привели к значительным социальным изменениям.
Молодые люди выступают за законы о детском труде, избирательные права, гражданские права и права ЛГБТ.
Благодаря их действиям мир изменился.
Поскольку у молодых людей часто есть желание, энергия и идеализм, чтобы что-то сделать с несправедливостью, которую они видят в мире, они являются мощными проводниками перемен.
Работа в области образования помогает учащимся изучить скрытые и открытые формы предрассудков и дискриминации, и в результате преподаватели часто чувствуют ответственность за обеспечение учащихся структурой, возможностями и инструментами для принятия мер по устранению несправедливости, которую они видят в мире.
Превращение чувств гнева, печали и безнадежности учащихся в конкретные действия, которые могут сделать мир лучше, является жизненно важной возможностью для обучения.
Голосование - это один из способов добиться того, чтобы ваше мнение было услышано, но существует множество способов, с помощью которых молодые люди могут изменить ситуацию к лучшему.
Ниже приведены идеи по привлечению социальной активности в классе и за пределами стен школы.
Это навыки и жизненные установки, которые учащиеся приобретают на протяжении всей жизни и которые учат гражданственности, и что есть что-то такое, что можно сделать, столкнувшись с несправедливостью.
Эти стратегии могут реализовываться по отдельности, организовываться как единая группа, и молодые люди могут объединиться с более масштабными мерами, предпринимаемыми на муниципальном или национальном уровнях.
Эта тактика также дает учащимся возможность читать, писать, проводить исследования, критически мыслить и разговаривать друг с другом.
1. Обучать других
Когда учащиеся узнают о проблеме, которая их волнует, их естественный вывод заключается в том, чтобы делиться своими новыми знаниями и взглядами с другими.
Поощряйте это, предоставляя им возможность обучать других, в том числе своих одноклассников, младших учащихся и взрослых, в прямом эфире и через Интернет.
Сюда могут входить школьные собрания, форумы сообществ, обучение, программы для сверстников и форумы социальных сетей.
Предусматривайте возможность интересного обмена информацией (письменной, художественной, театральной и т.д.), а также давайте возможность другим учащимся высказать свои мысли и чувства по поводу обсуждаемых тем.
Молодежь, которая хочет знать больше, может с большей вероятностью учиться у другого молодого человека.
2. Уровень законодательства
Изменения происходят по-разному, и одним из них является изменение законодательства.
Предоставьте своим школьникам и студентам возможность ознакомиться с историей и влиянием изменений в законодательстве.
Помогите им проанализировать предложенное законодательство с точки зрения их целей и оценить, в какой степени оно будет иметь влияние.
Они могут изучать исследования, которые направлены на то, в какой степени законодательство влияет на несправедливость.
Предложите студентам добиваться принятия законодательства, работая с другими группами, преследующими аналогичные цели, создавая сообщества и направляя письма своим законодателям для отстаивания конкретных муниципальных, государственных и федеральных законов.
3. Искать свою должность или место
Студенческий совет, СПО и различные организации предоставляют учащимся возможность оказывать положительное влияние на их учебные учреждения и узнавать о том, как правительство работает в небольших масштабах.
Это дает молодежи опыт размышлений и укрепления их собственных позиций по важным вопросам, касающимся, например, образования, учиться общаться в этом стиле, строить отношения с другими и быть хорошим слушателем в понимании потребностей, связанных с образованием (т.е. других учащихся).
Это также является хорошей практикой для будущего участия в политической жизни.
Избранные должности - это не единственный способ принять участие; студенты также могут быть вовлечены в такие группы, как обучение сверстников или другие рабочие группы, которые трудятся над улучшением своей школы/учреждения.