Найти тему
Нейротрансформинг

Невидимые нити Авторского бизнеса, которые делают его прибыльным, дорогим и отстраивают от конкурентов.

Невидимые нити Авторского бизнеса, которые делают его прибыльным , дорогим и отстраивают от конкурентов.
=========
Каждый, кто хоть раз погружался в тему бизнеса, знаком не по наслышке с его внутренней кухней, знает что такое конкуренция, как она изматывает и высасывает все мыслимые и не мыслимые ресурсы.

Модель бизнеса "деньги ради денег" не интересна уже никому, так как она высвечивает только одно преимущество - цену. А клиент делает выбор на основе стоимости и принимает решение только из одного критерия "дешево - дорого".

А все то, что вы как мастер, как эксперт вкладываете в продукт/услугу остается за кадром и совсем не интересно покупателю.
Это настоящее обесценивание себя и работа в основном с неосознанной аудиторией.

Офигенное преимущество Авторского бизнеса в том, что

- рулите бизнесом вы, а не выбор по цене и капризный клиент, выражение "клиент всегда прав" стало вредоносным вирусом
- есть все основания для собственного обоснованного ведения цен и их регулирования через экспертизу и ценности
- клиент сам, без манипуляций, готов взаимодействовать с вами на долгосрочной основе, принцип "выйграл - выйграл" обогащает обе стороны!

Две модели как небо и земля, день и ночь!
Дело, казалось бы за малым, перевести свой проект на другие рельсы, сделать по быстрому, как обещают многие гуру и вуаля !

А вот теперь главное, новая модель строится не только на новых принципах, но и при помощи новых инструментов, один из которых Позиционирование вас как автора.

Первая нит - это ваша Уникальность, благодаря которой задается вектор всего бизнеса, его тема , его ниша. О том как распаковать уникальность я не раз писала в своих статьях, в тематических вебинарах.

Вторая нить - это Позиционирование вас как Автора. Его задача выделить вас на фоне других мастеров, сделать привлекательным именно для своей аудитории.

Авторский бизнес не работает для всех и не занимается распылением сил, он изначально сфокусирован на результат, который не просто гарантирует, а обеспечивает экспертизой Автора.

Здесь есть ловушка, когда вы , обладая массой преимуществ, занимаете позицию пешки, сетуя на то, что вас не замечают и не видят.
В этом случае требуется активация третьей нити - экспертизы.
Для этого одного вопроса "в чем вы эксперт?" просто недостаточно. Одним перечислением не обойтись.

Экспертиза просеивается вручную , как поиск самородков при добыче золота!
Если Уникальность это компас, вектор , Позиционирование - ориентир и место в пространстве, панорамном пространстве, то Экспертность - это то, что напрямую выводит на ценности, стоимость услуг и доходы.

В совокупности все три нити помогают "сплести" Ментальную конструкцию того, что называется Авторский проект.
Любому проекту сначала дается место в мышлении, а потом переводится на рельсы физики или физической реальности - "сколько в килограммах вешать".

Подобный путь от Ментальной конструкции, образного моделирования, стратегий мышления до стратегий поведения , дающих соответствующий результат, помогают максимально ускориться и избежать пустых, необоснованных затрат и потерь ресурсов.

А как у вас обстоят дела с Уникальностью, Позиционированием и Экспертизой?
Буду рада обратной связи, вашим вопросам как в личном сообщении, так и в комментариях под постом.