Найти в Дзене
OverGamer

За что ВСЕ ЛЮБЯТ "Одни из нас"?

Оглавление

Талант студии Naughty Dog неоспорим.Они никогда не промахивались, чем заслужили уважение.Их игры любят и ценят, хвалят и поют им дифирамбы, а иногда возникает вопрос:Почему?Что в них такого?Почему именно "Одни из нас"?А если не играли в саму игру, то весь ажиотаж, должно быть, доставляет неимоверное раздражение, интерес и наконец...непонимание.Сегодня мы попытаемся избавить вас сразу от всех трех пунктов, итак: Почему АБСОЛЮТНО ВСЕ любят Last of Us?

История среди историй

Перед этим текстом звучит песенка из Алладина.Про "Ты готов?Открывайся сезаааам"
Перед этим текстом звучит песенка из Алладина.Про "Ты готов?Открывайся сезаааам"

Да, друг мой, рассказывать тебе про сюжет я совершенно не имею никакого желания, ведь Википедия справиться куда лучше, а я лишь поделюсь тем, что сокрыто от глаз "обзорщиков за час".Внутри самой игры вы будете натыкаться на интересные записки, которые будут совершенно точно вызывать эмоции, что уже много для куска пикселей, собранного в слова.А теперь, подумаем: а что такого в них?Почему ручки на геймпаде стали немножко подрагивать?Чем цепляет-то?Игра выводит вас на то, что называется "вовлечением в свой бред" в психологии.Конечно, слово "Бред" здесь имеет скорее метафорический характер, нежели прямо, но факт остается фактом.Игра дает вам понимание, что вы не один бродите по суровому миру пост-апокалипсиса, здесь тоже были люди и они были живыми.А еще когда-то у них были проблемы: с пищей, семьей, бандитами или органами власти.Они писали эти письма дорогим людям и понимали, что дальше их ждет что-то неминуемо- непредсказуемое.А теперь что?И вот вы держите в руках геймпад, пролистывая их чувства и страдания одной кнопкой и впитываете это в себя.Стоит ли вспоминать про персонажей, историями которых игра вовлекает в процесс еще больше?

Нейросети, искусственный интеллект и роботы.

Роботы-роботами, а конструкции все еще из ... и палок.
Роботы-роботами, а конструкции все еще из ... и палок.

Если вы не сильно разбираетесь в технических и программистах терминах, то наверняка понятие "скрипт" прошло мимо вашего, еще не зараженного "модными" словечками ума.Скрипт это что-то, что имеет сценарий и происходит после определённых событий.Скажем, учителя имеют некий "скрипт" по отношению к фразе "я не выучил уроки", который заключается в том, чтобы сказать "так не суй мне свой дневник, по...".Простите ,увлекся.И вот такие скрипты замешаны в играх повсеместно.По сути на них и строиться техническая часть, потому, считается, что если вы смогли заметить как можно меньше таких скриптов, то игра более удачная.И в "Одни из нас" скриптов я заметил довольно мало.Я бы сказал, что кроме таких основательных вещей, без которых игра бы не работала, я вообще не заметил скриптов.Кат-сцены начинаются будто бы сами собой, какого-то момента "подойти сюда, чтобы начать ту или иную главу" я не ощутил.Зато вот, что было засечено:

Враги и недруги подстраиваются под ваш тип игры: засели надолго за укрытием?Ловите коктейль молотова под ноги.Замешкались в активном передвижении?Сзади зайдет старина Джерри и обаятельно приставит дробовик к вашей мешкающейся пятой точке.Локация состоит из какого-то замкнутого помещения?Ожидайте дробовиков.Играем "в открытую", скажем на улице, винтовок хватит с лихвой, а так же патроны будут падать сооветственно местности.Ждать патронов для "ближнего боя" оружия не стоит, стоя посреди бульвара.

Мы танцем на обломках этого падшего мира.Теперь взаправду.
Мы танцем на обломках этого падшего мира.Теперь взаправду.

Враги- это хорошо, но порой даже спутники доставляют больше неудобств, а что вы скажете на то, что Элли- полезная?Не верите?А если я скажу, что она даже спину вам прикрывает и когда в локации остался последний соперник и я был лишен всего боезапаса, а он подкрался сзади, малышка накинулась на него с ножом и забила до смерти?Скрипт?Не знаю, но впечатлен до сих пор.А потом друг делиться историей, как смелая девчушка спасла его уже в его игровой сессии.Тогда вопрос становиться уже тихим и каждый отвечает для себя.Для меня она-герой и великолепный напарник.Всем бы таких.И по игре и по жизни тоже.

Умирать прийдется "будто бы в жизни" из-за какой-то неурядицы, малейшей невнимательности, которая просто разрослась до проблем чуть более крупных, чем ожидалось.Скажем, вы увидели, что бежит сзади вас один покемон, но босс постоянно закидывает "спорами", потому надо порешать сначала его.Думаем, что успеем справиться с холерой с "красными жизнями", как вдруг сзади появляется еще один покемон, который оказывается прятался и дожидался удачного момента, а вы его не заметили или недобили, когда прорывались и вот они вас зажимают, вы понимаете, что нехватает одной ловушечки, чтобы скрыться и умираете вот прям чуть-чуть до спасительного заграждения.Все как в жизни.

Заходи не бойся-уходи не плачь

Жирафов в пост-апокалипсис заказывали?
Жирафов в пост-апокалипсис заказывали?

Побегать прийдется знатно, если хотите своевременно кинуть горящую бутылку в скучковавшихся "как нарочно" врагов, ведь материалы для изготовки любимого коктейля всех московских тусовщиц разбросаны по всей доступной местности и как только заканчивается перестрелка на сложности "средняя" и выше будьте готовы стартовать на 5-7 минутный марафон по всем доступным комнатам в поисках хоть чего-нибудь.Да, вроде игра поощряет такие дела, но местами любителям собирательства начинают противоборствовать любителям "экшона" и "иду вперед, не вижу препятствий".

Дети и Взрослые.

Каждый стремиться защитить свое и не важно, какую цену заплатит другой.
Каждый стремиться защитить свое и не важно, какую цену заплатит другой.

Мир-то не приспособлен к детям совершенно.Ну какая им радость играть в разрушенном ТЦ?(хотя некоторым абсолютная)И вот мы встречаем малыша Сэма 13 лет отроду, о котором заботиться его старший брат.Элли сразу тянется к сверстнику, как вдруг он видит клевого трансформера, который мог бы стать некой отрадой малышу, попавшему в совершенно недружелюбный мир, а братец-то не разрешает взять заветную игрушку, ибо "мы берем все, что необходимо и только" расшифровывается, как "Мы выживаем, а развлечения для нас-роскошь".И вот игра показывается вам этот эпизод, где дети уже не могут быть детьми , и мы стараемся спроецировать ситуацию на наше общество, понимаем, что надо сделать все, чтобы никогда такой участи не произошло с нашими детьми, пытаемся сделать все, чтобы у них было детство...А потом ловим себя на мысли, что игра только что преподала нам неплохой жизненный урок.Видеоигра.Преподала.Урок.

Ужасно трагичный момент.Если не проходили-посмотрите ролик "Элли и аптечка".До слез.
Ужасно трагичный момент.Если не проходили-посмотрите ролик "Элли и аптечка".До слез.

На этом историю о "Одни из нас" хочется закончиться, ведь, что нас волнует, как ни наши родственнички?Спасибо, что были со мной этим осенним днем.Поставьте "нравиться" этой статье, если разделяете мои нежные чувства к игре, делитесь этим материалом в соц.сетях с друзьями, чтобы они тоже вступали с вами в дискуссию по поводу игру.Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра!А так же пишите свое мнение в комментарии, автор с любовью отвечает своим ненаглядным читателям в комментариях!Спасибо, друг!

Оцените мои лучшие статьи:

ТОП-3 Лучших RPG Былых Времен

Лучшие эксклюзивы PS4

СДЕЛАЙТЕ ИГРУ ПО ЭТОЙ КНИГЕ.УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН.