Найти тему

Инструменты влияния

Оглавление

Влияние и воздействие — в чем разница?

Прежде чем разбирать методы воздействия, разберем вопрос о том, что такое влияние и что такое воздействие.

Это абсолютно разные вещи. Чем они отличаются друг от друга?
Источник: яндекс.фото
Источник: яндекс.фото

Представь, что двое мужчин беседуют на улице. И тут мимо них, плавно покачивая нижней частью спины, проходит годная к использованию женская особь. Они моментально забывают, о чем говорили, все их умные беседы остаются где-то в стороне, и они провожают ее глазами. Она оказывала на них какое-нибудь воздействие? Да никакого, она просто шла мимо. Повлияла она на них? Конечно, повлияла.

Вопрос — что же такое влияние, и чем оно отличается от воздействия?

Влияние начинается с облика. С кастовой идентификации. Мы можем оказывать влияние просто самим своим видом. Когда мы выбираем кастовый облик, мы выбираем инструмент влияния.

На что люди сразу обращают внимание? На внешний вид, осанку. На выбранный стиль одежды. На соответственно выбранную ролевую игру — кого ты играешь в этой жизни. Даже увидев человека впервые, мы сразу определяем для себя, кто перед нами: «Унылый умник» или «Обаятельный мерзавец» или наоборот — «Супермен-интеллектуал».

Но если мы выбираем какую-то модель поведения, значит, мы уже целенаправленно действуем, но это действие направлено не на конкретную персону.

Это — влияние.

Мы еще ничего не сделали и не сказали, но своей одеждой, движениями, выражением лица мы оказали определенное влияние, вызвали к себе определенное отношение.

Путин В.В., как пример влиятельного образа.
Путин В.В., как пример влиятельного образа.

Влияние начинается с облика

Влияние цвета

Один из первых факторов, на которые люди обращают внимание — это цвет одежды.

Выбранный нами цвет не только отражает наше психоэмоциональное состояние, но он, в свою очередь, сам начинает влиять на нас. То есть, если мы приучаем себя к какому-то цвету, мы меняем соответственно этому цвету свое поведение.

Первый цвет, который влияет на психику людей — это черный цвет! Если человек приучает себя к черному цвету в одежде — он у себя развивает определенные черты — авторитарность, всемерное неприятие чужих мнений и повсеместное навязывание своего собственного мнения всем.

Противоположный черному цвет — белый. Это цвет адаптации. Он означает стремление войти в контакт, установить общий язык. Любой цвет смешай с черным, будет черный. Любой цвет смешай с белым, будет тот же цвет, но чуть пожиже.

Между черным и белым находится серый цвет. Так называемая «штатская форма одежды» — серый костюм. Это эмоциональная пассивность, то есть не вовлекаемость, ни туда ни сюда. «Гражданин, пройдемте», — и гражданин может радоваться, может кричать, может возмущаться, но это не должно никак отражаться на состоянии того, кто сказал: «Гражданин, пройдемте».

В черно-сером. Д. Депп. Источник: яндекс.фото
В черно-сером. Д. Депп. Источник: яндекс.фото

Дальше — теплые цвета. Самый горячий цвет — красный. Что в природе красного цвета? Кровь! Огонь! Красный символизирует агрессию. Поэтому когда ВВП появляется на переговорах в Совете Европы в красном галстуке, все становится на свои места. Я бы даже на его месте «бэйджик» написал такой — «все в стойло!» — это касается всех в Совете Европы. Вот модель поведения: агрессия — подстройка — агрессия и — черный костюм — подавление. Подавление собеседников.

Желтый — это цвет позитивной активности, цвет солнышка. Нимбы у продвинутых людей рисовали всегда золотыми, то есть желтыми. А оранжевый, соответственно — агрессия и позитивная активность — пополам.

Источник: яндекс.фото
Источник: яндекс.фото

Теперь коричневый. Что в природе коричневого цвета? Правильно! Ассоциируется этот цвет отнюдь не с шоколадом, и даже не с кофе. Поэтому — коричневого цвета избегай всячески. Также держись подальше от тех, кому нравится коричневый цвет.

Остались холодные цвета. Синий! В природе синего цвета — небо, и море. Те, кто часто смотрит в небо и на море — мечтатели, романтики. Выбирающий синий цвет культивирует в себе романтизм и сентиментальность.

Лиловый, фиолетовый, сиреневый — тоже холодные цвета. Интроверсия, погруженность в себя, стремление крутить в голове свое кино.

Зеленый — акцентирование внимания на себе.

Источник: яндекс.фото
Источник: яндекс.фото

Всевозможные клеточки, рисуночки, горошки — это невротизм, нервная истощенность. Если ты приучаешь себя к таким «крапинкам», ты в себе развиваешь невротизм. Поэтому я всегда стараюсь отговорить своих последователей от всяких «горошков», «крапинок» и прочего- прочего-прочего.

Украшения

Тяга к ношению блестящих предметов, всевозможных браслетов, перстней, часов с металлическими браслетами, пряжек от ремней, серебристых и золотистых значков на одежде — это все признаки психопатии. Те, кто предпочитает такие вещи, как правило, слегка психопаты. Это — не хорошо и не плохо. Это — особенность!

Источник: яндекс.фото
Источник: яндекс.фото

Влияние запаха

Что начинает влиять на людей сразу после того, как ты появился, раньше, чем ты заговорил, раньше, чем ты посмотрел? В первую очередь на окружающих оказывает влияние запах.

Почему запах имеет такое значение? В мире животных все воспринимают друг друга по запаху. То же самое происходит и среди людей. От того, что люди стали курить, нюхать разные средства и чавкать резинками, человеческий нюх, конечно, ухудшился, но не пропал совсем. Что-то в запахе еще сохраняется для восприятия.

Запах мужской особи доминантного самца наиболее притягателен. Он подавляет волю других самцов и вызывает позитивную реакцию у самок. От женской особи должен исходить запах доминантной самки, который, в свою очередь, подавляет волю других самок и притягивает самцов.

Запомни: если у тебя нормальный обмен веществ, запах пота не может быть неприятным.

У лиц того же пола этот запах нейтральный, то есть ни приятный, ни неприятный. У лиц противоположного пола он притягательный. Но это касается только запаха свежего пота.

Неприятным запах становится часов через 12,

когда пот начинает разлагаться.

Поэтому мыться все-таки советую регулярно. А вот дезодорантами и прочей парфюмерией пользоваться не советую. По одной простой причине: в наше время изобретением духов занимаются всевозможные содомиты- кутюрье, личности нетрадиционной ориентации. Конечно все, они не могут правильно подобрать запахи — ни для мужчин, ни для женщин.

Какие же запахи нужно использовать?

Друг мой, не надо придумывать велосипеды. Все придумано задолго до тебя. Читай и запоминай! Жители Аравийского полуострова, стран Магриба и Северной Африки, жители Ближнего Востока используют эти системы не одну тысячу лет.

Для мужчин запах доминанта — это муск или мускус. Это железы газели кабарги. Водится эта газель в Северной Африке, в Саудовской Аравии, на Ближнем Востоке. У нее есть мускусные железы, из которых и выделяют мускус. Из одного грамма мускуса делают огромное количество специфичного «парфюма». Самый сильный муск — самый жесткий и доминантный — это черный. Белый — уступает черному в силе и интенсивности, он более мягкий. Есть еще средний — не белый и не черный — красный.

-7

Для женщин запах доминанты — это амбра. Это вещество выделяется у самок кашалота, и самец кашалота чувствует этот запах за десятки километров сквозь воду. И мчится в соответствующем направлении, не ошибаясь. Из амбры настоящие парфюмеры тоже могут сделать много полезного.

-8
Как действуют мускус и амбра? В обход человеческого сознания.

Тебе могут нравиться эти запахи, могут не нравиться — это абсолютно никакого значения не имеет. Потому что у них другие способы воздействия. На самом деле, это в какой-то степени обман природы. Ты добавляешь себе определенные ферменты, которые, по большому счету, подавляют волю других людей, и чем они концентрированнее, тем сильнее подавляют.

Итак, запахи мускуса и амбры дают доминантной особи ощущение еще большей доминантности. Как уже говорилось, они подавляют, подчиняют особей того же пола и вызывают притяжение у особей противоположного пола.

Я настоятельно рекомендую использовать эти запахи. Найти их — не так сложно!

Во всем, что я предлагаю, вообще нет ничего сложного, на самом деле все безумно и сказочно просто.

В принципе, вся психология — очень простая штука.

Запомни, работает всегда только то, что просто. Сложное работать не будет.

Кто занимался боевыми искусствами, знает: можно изучить массу красивых координационно-сложных приемов, но пригодятся ли они в деле? В реальных боевых условиях работают два удара ногами, два удара руками, два броска. Ну, или три удара и два броска. Все. Также и в психологии лучше всего работают самые простые техники.

Что же еще оказывает влияние? Об этом я расскажу дальше, начну с Осанки и пластики..а пока не забудь палец вверх 👍 и обновить знания моими прошлыми статьями.