Некоторые игры, при должных обстоятельствах, сюжете и музыкальном оформлении могут заставить прослезиться даже кирпичную стену. Хочу поделиться с вами теми играми, которые у меня стали генератором по производству соленой жидкости из глаз.
Финал 1 сезона Ходячих мертвецов
Я рыдала, как крокодил при первом прохождении. Сама история, от начала до конца была ужасно чувственная. Ли, которого вначале показывают, как человека, явно нарушавшего закон и маленькая Клементина, оставшаяся дома с няней, но, при этом, проявившая твердость характера стали прекрасным дуэтом в этом сезоне. Я по-настоящему привязалась и к маленькой девочке и к Ли, который всячески старался сделать как лучше для всей группы, и, конечно же, для самой Клементины. Они стали напоминать семью в какой-то момент и каким ударом было для меня то, что Ли оказался укушен и постепенно превращался в ходячего.
Под конец игры предлагался выбор, от которого сердце замерло, думаю, у всех: оставить Ли, прикованным наручниками превращаться, или... ну, вы понимаете...
Осознание того, что приходится делать это маленькой, девятилетней девочке, которая потеряла родителей, а теперь и еще одного дорого человека, который даже почти полностью превратившийся, помогал ребенку справиться с одним из ходячих, заставляло плакать вместе с Клементиной в этот момент.
Воспоминания о Тейне из Mass Effect 3
Вообще хочу сказать, что это моя сама любимая игра на данный момент и я перепроходила ее столько раз, что даже со счета сбилась.
Тейн появился во второй части и сразу же завоевал мое сердечко. Я была безумно рада видеть его в качестве члена экипажа Нормандии. Страдая от неизлечимой болезни, дрелл все равно старался сделать этот мир лучше (ну, во всяком случае, он так думал), наладить отношения с сыном и даже согласился помочь Шепарду в борьбе против Жнецов. Естественно, он стал таргетом "номер один" для моей боевой подруги и я даже не пыталась в последующем сезоне и дальнейших прохождениях сменить рут на кого-то... более живучего.
В третьей части с DLC "Цитадель" появилась миссия, в которой все члены команды могли почтить память бывшего союзника. По завершению, сын Тейна, с которым ему все-таки удалось наладить отношения, передает капитану видео, в котором Тейн делится с капитаном своими достижениями, после того, как покинул корабль и стал заниматься сыном. В последнем видео Тейн прощался и пообещал ждать Шепарда "За морем". В этот момент у меня так же пробежала слеза по щеке, как и у моего капитана.
(。╯︵╰。)
Концовка без Хлои в Life is Strange
Я знаю, что некоторые считают эту игру сопливой историей для девочек-подростков с некоторой... халтурой (кирпичные лица, привет), но, все же, это не отменяет того, что история довольно сильная, как по мне. Финал без Хлои служит уроком, что чтобы не произошло - он произойдет. Иногда нужно просто смириться и принять. Финальный ролик под замечательный саундтрек (а в этой игре все саундтреки замечательные) Foals - Spanish Sahara заставил пустить слезу, когда синяя бабочка - символ Хлои, появлявшаяся время от времени на протяжении всей игры, заставила Макс улыбнуться. Она сделала верный выбор и подруга все еще с ней.
Tales from the Borderlands
Игра по вселенной Borderlands, но не в привычном шутере, а в жанре квеста?.. (Вроде? о_о) с выборами, влияющим на сюжет.
Тут полно юмора, свойственному этой серии игр, и, собственно, отчего тут рыдать? А вот сама не знаю, честно скажу. Мне очень нравился главный антагонист - Красавчик Джек. Его история сама по себе довольно грустная. В детстве он рос с бабушкой, у которой были... своеобразные методы воспитания, группа, которую он собрал для поиска Хранилища его предала и он навсегда остался с изуродованным лицом, и, в конце концов, во второй части он погибает от рук игрока.
Тут же Красавчик Джек поселился в голове у одного из главного героя - Риза, доставляя своими шуточками и присутствием в общем. Если игрок будет чаще принимать решения в пользу Джека, а не своих товарищей в команде, то... естественно, он будет предан этим Красавчиком! Нет, ну а как же иначе? Соблазн, завладеть чужим телом и вернуться в реальный мир не в виде голограммы заставило Джека (а может и не заставило) идти на такие меры. В конце концов, Риз, поняв, что к чему, решил избавиться от присутствия Джека - своего кумира, у себя в голове и не дать тому завладеть им.
Осознание того, что Джека опять все бросили (по его вине, но все же) и он вновь останется один, в пустоте, меня слегка растрогало и я почти пустила слезу. Но только почти. Честно.
Возможно, были еще несколько игр, которые как-то на меня повлияли эмоционально, но это первое, что пришло в голову.
если у вас был подобный слезный опыт, то пишите в комментариях. Вдруг я для себя открою новые игры и новые поводы поплакать. (╯︵╰,)