Найти в Дзене
Автосервис Толика

Как автосервис обманывает своих клиентов (2 часть)

Оглавление

Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса

При этом большинство автосервисов на всякий случай стараются снять с себя все обвинения. Поэтому при возникновении неисправностей после ремонта или малейших подозрениях нужно сразу уведомить об этом сервис. Варианты типа «Я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я, такой красивый, приехал» не прокатят.

Любые работы, связанные с настройкой программного обеспечения, нужно делать только у официалов

Там полно разных нюансов. Но официалы в случае каких-то проблем могут связаться с центральным офисом или заводом-изготовителем и получить там все необходимые данные. А левый сервис в лучшем случае свяжется с какими-то хакерами, и что там после этого перестанет работать — одному черту известно.

Нет такого клиента, которого нельзя было бы обмануть.

Поэтому в общем случае мастера стараются заработать лишнее на любом человеке. Не важно, впервые он к ним приехал или нет. Важна не личность клиента, а характер поломки и возможность что-то на ней наварить. Единственное, кого, возможно, не станут обманывать, — это того, кто в прошлый раз обнаружил обман и устроил скандал. И в результате работник сервиса получил нагоняй.

Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после

И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не будут ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 рублей.

-2