Найти тему
AutoHole

7 Причин "головной боли" с Kia Ceed II

1. Кузов

Да, на Kia Ceed кузов полностью оцинкован, значит никакой коррозии не должно быть. Но т.к лакокрасочное покрытие очень тонкое, то вся мордашка автомобиля покрывается сколами. Далее на месте сколов появляется ржавчина.

2. Уплотнители дверей

После трёх - пяти лет эксплуатации автомобиля я заметил, что приходится прикладывать усилие для закрытия двери. Когда автомобиль был новым, такого не было. Двери закрывались мягко и плотно. Решил разобраться с замками, но обнаружил, что дело в уплотнителях двери. Со временем они просто задубели. Заказал новые уплотнители и смазал их силиконовой основы, теперь такой проблемы нет.

-2

3. Двигатель

Агрегат 1.6 постоянно приносит какие-то сюрпризы, из-за чего я постоянно беспокоюсь за надёжность. Со временем появляются какие-то лишние шумы. Да, этот двигатель требует регулировки клапанов раз в 80-100 тыс.км, но какой-то лишний звук всё равно присутствует. После, я поехал к официалам, чтобы они разобрались что это за звук. Оказалось что это обычный звук работы форсунок, причём они находились совершенно в исправном состоянии. Из-за некачественного топлива часто загрязняется дроссельная заслонка. Видимо этот двигатель хочет кушать ТОЛЬКО качественное топливо. Из-за некачественного топлива и плавающих оборотов холостого хода, я устал постоянно ездить к официалам (каждые 20-30 тыс.км), чтобы они мне почистили дроссельную заслонку.

-3

4. Катализатор

Катализатор в Ceed расположен слишком близко к двигателю, из-за этого (при его разрушении) образуются задиры в головке блока цилиндра. На kia лучше вырезать катализатор до его разрушения, иначе можно попасть на ремонт двигателя, когда он начнёт кушать много масла. При покупке б/у варианта, я постоянно спрашивал владельцев "на каком пробеге удалили катализотор", потому что машину с "сюрпризом" мне не хотелось.

5. Течи масла

Даже если вы вовремя удалили катализатор, бережно относитесь к двигателю, меняете масло чаще, чем по регламенту, то всё равно столкнётесь с проблемой утечки масла. Ближе к 120-150 тыс.км прокладка клапанной крышки начинает смещаться и трескаться в местах крепления.

6. Прочие неприятности

Т.к я эксплуатировал автомобиль в жёстких условиях, где помощи на дороге практически не дождёшься, часто испытывал головную боль из-за неисправностей катушек зажигания и датчика уровня топлива.

7. Подвеска

Лично для меня не понятно, как автомобиль, который рассчитан для Русских дорог, имеет маленький ресурс подвески. За время эксплуатации постоянно выходили из строя стойки и втулки стабилизатора каждые 30-50 тыс.км. Подшипники ступиц я вообще считаю слабым местом автомобиля, т.к если часто ездить по разбитым дорогам, то их ресурс составляет 40-50 тыс. км.

-4

Выводы:

Kia Ceed является один из лидеров бюджетных автомобилей на вторичном рынке. Думаю при правильном уходе и городской эксплуатации, с автомобилем не должно возникнуть особых проблем. При покупке б/у варианта, существуют риски необходимых вложений в автомобиль. Так же, Kia Ceed достаточно популярен среди таксистов и перекупщиков, которые берут "заезженный" вариант, скручивают пробег и Вставляют на продажу. Поэтому, если вы всё-таки хотите стать владельцем этого автомобиля, то подойдите к выбору варианта очень ответственно, т.к состояние автомобиля на прямую зависит от его бывшего владельца.

Статья была полезной? Поставь лайк и подписывайся!

Kia
291,3 тыс интересуются