Приближается зима, а это значит скоро всем автовладельцам будет необходимо " подковать " своего коня к сезону слякоти, мороза и снежка. Занимаясь с десяток лет ремонтом авто и мото шин, а так же дисков, решил поделиться добрым и не хитрым советом с согражданами. В казалось бы таком простом процессе как " переобувка" нет ничего сложного и затейливого. По факту же все не так просто. Многие автолюбители по выезду с шиномонтажа или шинсервиса сталкиваются, как сейчас модно говорить, с проблемой - вибрация! Вибрирует руль, кузов, лицо и все остальное, хотя вроде "элитные" сотрудники сервиса отбалансировали колеса по нулям.
В данной публикации я не буду обсуждать уровень знаний 80% работников и качества их подбора в центры шинсервиса, а так же не смогу раскрыть всех нюансов процедуры смены шин, вы просто устанете читать.
Но один немаловажный момент раскрою для тех, кто не знает. А кто знает - молодец.
Есть у автомобильного литого диска часть, которая обзывается привалочная плоскость. Это часть прилегающая к ступице и выглядит она обычно неважно, потому что алюминий имеет свойство постоянно окисляться.
Так вот, от окисления образуются наросты из-за которых диск неравномерно прилегает к балансиру и соответственно далее к ступице вашего авто.
Поэтому пока начисто не убрать окисление при помощи болгарки с щеткой, колесо в большинстве случаев будет катиться восьмеркой! И да, его можно отбалансировать в ноль, повесив тонну грузов, но это не спасет от вибрации.
Поэтому в переобувку рекомендую следить за этим маленьким нюансом и при упущении культурно попросить работягу выполнить это действо, а лучше заранее:)
Всем прочитавшим спасибо за внимание, надеюсь мой совет будет полезным. В ближайшее время накидаю еще что-нибудь.
Берегите деньги и нервы , да не пыжите на дорогах✋