Доброго всем!
Это был еще один теплый день задержавшейся осени. Было тепло, особенно там, куда не проникал ветерок.
Работа началась с казуса - я забыл взять заявку. Перед началом смены я поднимаюсь к маневровому диспетчеру и беру письменную заявку, задание на смену по пассажирским поездам. Но сегодня что-то пошло не так и про заявку, про ее отсутствие, я вспомнил уже находясь в ранжирном парке.
В принципе, в этой ситуации нет ничего страшного, можно просто зайти в ЛВЧД и попросить распечатать. Но я сделал проще, позвонил дежурному по платформе, ей тоже приходит моя заявка, она сфотографировала и отправила мне ее вайбером.
До чего дошел прогресс
Труд физический исчез
Ну, или почти исчез.
В заявке небыло ничего нового. Утренний поезд, дневной и схема, как собрать вечерний. Обычные дела дневной смены первой маневровой бригады.
Первую часть мы сделали быстро и до прибытия дневного поезда оставалось время. А тут вывозной тепловоз привез группу вагонов, мы вагоны с него сняли и повезли расставлять. И на вагоне, возле поручня, я нашел послание от составителей, которые в разное время осаживали этот самый вагон, находясь на этой самой подножке.
Как я догадался, что это послание от составителей? Это как на рыбалке, рыбак рыбака видит из далека. А кому еще надо подниматься на подножку, чтобы на уровне глаз нацарапать число?
Там выше еще были три записи, но совсем блеклые, не получились на фото. Вот такие приветы от коллег.
А после отправления дневного поезда мы попали до конца смены на отцепки "больных" вагонов. Больными зовут неисправные, сломавшиеся в пути вагоны, дальнейшее движение которых в составе поезда угрожает безопасности движения.
К сожалению, вагонный парк хоть и молодеет, но все еще медленно и поэтому отцепки случаются. Что может сломаться в пути следования? Да много чего, ведь это только кажется, что в грузовом вагоне ломаться нечему.
Вот, например, выщербина по кругу катания и излом пружин. Отремонтировать в составе поезда не получится, тут домкрат нужен и выкатка колесной пары. Такие вагоны мы отцепляем.
Или вот еще. На третьей колесной паре истончился гребень колеса. Обнаружил эту неисправность хитрый прибор КТИ, он замеряет гребни находу поезда. Стоит датчик на перегоне и меряет, а если что-то не так, он сигнализирует.
Хотя, конечно, безоговорочно приборам никто не верит. На станции такой вагон пристально осмотрит специалист и, если данные подтвердятся, нанесет вот такую разметку и заявит вагон на отцепку.
Вот отцепками таких вагонов я и занимался. Отцепляли и от четных и от нечетных поездов.
Вот в таких грузовых хлопотах и прошла эта смена. Ближе к концу мы увезли собранный урожай в тупик и поехали меняться к себе, в ранжирный парк. Чтобы новая смена начала все с самого начала.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного. И постарайтесь не материться в комментариях