Найти в Дзене
Fat Blogger

Great Wall Hover M2. Болячки и опыт использования

Добрый день дорогой читатель, сегодня я все таки решился рассказать, вам о вот этом автомобиле. Рассказ мой будет наверно недолгий, потому как и рассказать особо нечего. В общем поехали, Машина была куплена в 2013 году, типо китайский паркетник, смешно звучит конечно. А так это нам всем известная тойота Биби. Китайцы красиво скопировали полтора литровый движок с мощностью в 105 л.с. Ехать в этом автомобиле довольно комфортно, посадка свободная в автомобиль. Положение сидений регулируется нормально, на дальние расстояния ездить в этом авто приходилось. Примерно 300 км проезжали затекает у меня спина в этом автомобиле, и чувство как будто едешь на табуретке, хотя в городе могу сказать обратное. По трассе это чудо китайского автопрома, умудряется есть всего лишь 5,5 литров АИ 95, сразу могу сказать про лакокрасочное покрытие слабовато оно конечно у этого авто. Быстро появляются сколы, на крыше и на капоте затирается под задним пластиком краска, за то про пороги могу сказать что все отличн
Наш герой.
Наш герой.

Добрый день дорогой читатель, сегодня я все таки решился рассказать, вам о вот этом автомобиле. Рассказ мой будет наверно недолгий, потому как и рассказать особо нечего. В общем поехали, Машина была куплена в 2013 году, типо китайский паркетник, смешно звучит конечно. А так это нам всем известная тойота Биби. Китайцы красиво скопировали полтора литровый движок с мощностью в 105 л.с. Ехать в этом автомобиле довольно комфортно, посадка свободная в автомобиль. Положение сидений регулируется нормально, на дальние расстояния ездить в этом авто приходилось. Примерно 300 км проезжали затекает у меня спина в этом автомобиле, и чувство как будто едешь на табуретке, хотя в городе могу сказать обратное. По трассе это чудо китайского автопрома, умудряется есть всего лишь 5,5 литров АИ 95, сразу могу сказать про лакокрасочное покрытие слабовато оно конечно у этого авто. Быстро появляются сколы, на крыше и на капоте затирается под задним пластиком краска, за то про пороги могу сказать что все отлично,так же как и по дверям. В салоне довольно тихо мотор шепчет. Сейчас вы наверно скажете за 6 лет твое китайское ведро прогнило. Отвечу сразу не лукавя вам, был очень хорошо обработан с покупки, и он не гниет , были очаги конечно на том же капоте, и на задней крышке. Теперь поехали, поговорим все таки об обслуживание, авто проехало порядка 130 000 км, и если бы сам водитель немного по аккуратней ездил на машине, то косяков с подвеской было бы намного меньше. Потекла рулевая рейка на авто приблизительно на 120 000 км, вроде показатель неплохой, ездит до сих пор , поменялись втулки стабилизатора, и стойки в круг, да и конечно был один косяк по первому использованию, спалили по грязи на нём сцепление. Долго пришлось искать, потому как в нашем колхозе для китайцев мало что есть. Пластик в машине довольно добротный подогнаны детали нормально, скрипеть вроде не скрипит. Что сказать машина на явного любителя таких квадратов. Салон довольно просторный , чего сказать не могу про багажник, багажник блин на мешок картошки максимум. Потому и получается что машина только для езды в городе, где комфортно можно передвигаться. В принципе брать этот автомобиль можно, только единственное китайцы имеют очень большой не ликвид, на Российском рынке. Тяжело продаётся. А так всем удачи на дорогах, и хорошего топлива в бак )