Каждый день люди носят кроссовки от брэнда Джордана, но мало кто знает, откуда произошла эта великая история. Сегодня мы расскажем,почему этот брэнд стал таким популярным и сколько получает Nike от этой линейки. Приятного чтения В далёком 1984 году Майкл Джордан, на тот момент новичок лиги НБА, вышел на корт в новых кроссовках от бренда Найки и собрал бурные овации от зрителей, ведь они были чем-то необычным для лиги, яркими, броскими и совсем не такими, как раньше представляли себе баскетбольные кроссовки. Кроссовки начинали набирать популярность, но так как они не подходили по правилам лиги ( а именно "Кроссовки всей команды должны быть одного цвета и совпадать с цветом майки") и лига выписывала штрафы в размере 5.000 $ за каждый матч. Если вам нравится такой формат, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Это мотивирует нас писать дальше. С популярностью Джордана росла и популярность кроссовок. Так за год Найки увелиличили оборот с 870 миллионов $ до 4-х миллиардов. Интер