Я всех приветствую, дорогие друзья!
Вы никогда не задумывались, кто такие "Бортпроводники",они же стюарды и стюардессы?
Настало время открыть занавес и я расскажу Вам кто мы, откуда мы и что мы делаем. Конкретная история конкретного человека, а именно - моя. Давайте признаемся себе, что все мы в детстве мечтали стать актерами, космонавтами, пилотами, пожарными или же, бортпроводниками?! Согласитесь, что и сейчас, сидя в тесном (но это не точно) офисе, Вам хочется быть частью чего-то секретного, о чем говорят, показывают по телевизору, говорят по радио и я тот, кто прольет свет на это изнутри.
Но об о всем по порядку. ВЫ ГОТОВЫ?
1. КТО Я?
Я обычный человек из обычного города Московских глубин и окраин, всю жизнь занимающийся спортом и, живя мечтами, хотел выступать на сцене "всея Руси", показывая всем свои мускулы. Как вы поняли, я занимался бодибилдингом и всерьез готовился выступать. С 6 лет я занимался плаванием, стал мастером спорта и в 14 лет меня занесло в тренажерный зал. Моих худенькие веточки с ножками как у муравья весом в 48кг принесли меня в обшарпанный зал, где пыхтели огромные потные мужики с завода. Долго мусолить не хочу, суть, я думаю, Вы поняли :)
2. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
Прозанимавшись до 18 лет, я уже набрал хорошую форму, поступил в РГУФК по специализации "Тяжелая атлетика" и через год мне принесли повестку из военкомата...кхм, ну понятно, что меня отчислили. Откровенно говоря, я был расстроен теми предметами, что были у нас. Забросив это, я пошел на курсы "Фитнес тренера" , после чего устроился работать в Фитнес клуб. И...снова мимо.
Передо мной встал вопрос, в прямом смысле этого слова:) Куда бечь? Где мое предназначение?
3. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ
Тут я вспомнил, что в далеком прошлом мечтал стать частью чего-то прекрасного, а именно бортпроводником. Не имя понятия, что они там делают, как живут и так далее, я отправил резюме в компанию Аэрофлот (других я не знал). И на удивление, ответили мне очень быстро, сказав, что приглашают меня на собеседование. Я был в эйфории. У меня была неделя. Я начал судорожно перелистывать все свои учебники по английскому языку, изучая авиацию и, настолько увлекшись, поймал себя на мысли, что в руках у меня уже кулинарная книга. Отбросив все лишнее...я был готов.
Итак. День собеседования. Арбат. 9 утра.
Шел дождь, я промок до нитки пока топал от метро до офиса. Придя раньше всех, мне пришлось ждать у входа еще около полу часа. Подтянулись людишки, нас впустили. Началось, подумал я.
Как я потом узнал, на собеседование пришло 96 человек. Запускали по одному в кабинет и беседовали с тобой "по душам". На что обращает внимание комиссия?
1. Харизма - 30%
2. Внешний вид - 30%
3. Владение языком (английским) - 30%
4. Настроение комиссии - 10%
Через несколько часов, после того, как всех "прособеседуют" выходит человек и называет по списку кто прошел, кто отсеян и кого подвинули на пол года вперед, т.е. чтобы тот подтянул язык или что-то еще (непонятная система).
Когда я услышал свою фамилию в списке принятых, готов был прыгнуть с парашютом от радости.
ВНИМАНИЕ!!! ИЗ 96 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛИ 13!!
"Избранных" завели в кабинет, проинструктировали, дали бумажки и рассказали что делать дальше. А дальше было самое сложное. ВЛЭК - медицинская комиссия летного состава. Я не знаю, что может быть волнительнее и сложнее. 2 недели ты ходишь по врачам, платишь деньги, сдаешь анализы, проходишь врачей, о которых даже не слышал никогда.
Пройдя всех врачей, следующим этапом будет обучение на период 3 месяца. Об этом я расскажу отдельным постом.
Итог. От собеседования до первого полета пройдет около полу года, будьте к этому готовы.
P.S. В следующих постах Вы узнаете про обучение, как оно проходит, что мы там делаем и далее Вы узнаете про саму работу в самых мелких деталях и то, чем мы занимаемся параллельно:)
Надеюсь Вам было интересно и следите за новостями, всех обнял,с любовью, Ваша Рыжая Борода.