AvtoKratko приветствует Вас!
Автомобили с кузовом кросс-купе сегодня присутствуют в линейке большого числа производителей, от баснословно дорогих, таких как lamborgini urus, до вполне бюджетных - Renault Arkana. Ходят слухи, что и Автоваз вскоре порадует нас подобным авто.
А пока вернемся "на 10 лет назад", нет,конечно не Руки Вверх послушать, хотя и это не возбраняется, а окинуть взглядом рынок купе-кроссоверов. На ум придет BMW X6, окрещенный журналистами первым кросс-купе.
Дебютировавший в 2008 году автомобиль взорвал умы обывателей и задал вектор развития паркетников на десятилетия вперед. Автомобиль, построенный на платформе Х5, разительно отличался от него внешне и приобрел армию поклонников.
Первой, откусить часть столь лакомого пирога, рискнула Honda в лице своего премиального суббренда Acura, и выпустила в 2009 году свое купе. Редкий, предназначенный только для североамериканского рынка, но все же встречающийся в России. ZDX получился гораздо более агрессивным, спортивно-легковым и футуристичным, чем его конкурент.
Возможно это и стало причиной низких продаж. Производство свернули в 2013 году. Автомобилисты оказались неготовы переварить сразу две необычных и совсем недешевых модели. Х6, как более традиционный внешне, если это вообще здесь применимо, остался в одиночестве, что нисколько не смутило концерн BMW.
Глядя на провальный дебют и низкие продажи Acura, конкуренты не рискнули выпустить конкурента BMW. И лишь в 2014 году главный соперник выпустил GLE Coupe,который выступил конкурентом уже второй генерации Х6.
А дальше лавинообразное расширение модельных рядов производителей: X4, GLC Coupe, Q8, Eclipse Cross, Urus, Arkana...
Ну а теперь самое интересное. Автожурналисты, люди весьма консервативные и подверженные влиянию авторитета, чем напоминают научное сообщество. Пиетет, зачастую избыточный, к определенным производителям, не всегда позволяет увидеть лес за деревьями. А если этим лесом является марка, которую за неоднозначный дизайн не пнул разве что ленивый, то шансов увидеть его, лес, стремится к нолю. Но мы покажем.
Чтобы пресечь гул негодования, сразу скажем - SsangYong Actyon, увидевший свет в 2005 году, вовсе не кроссовер. Рама, зависимая задняя подвеска на балке и пониженный ряд ставят его в категорию внедорожников. Но главное тут, его кузов, самый что ни на есть купеобразный! Мы не говорим о том, что BMW нагло сперла дизайн у SsangYong, но в основе Х6 лежат мотивы Action.
Как говорится, "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". Дебютируй Action позже Х6, компанию однозначно упрекнули бы в наличии идейного вдохновителя, с Х6 этого, как вы знаете, не произошло.
Спасибо за уделенное время. Мы ждем Вас снова!