Проведение выездной конференции всегда связано с поиском баланса между бизнес-целью, развлечениями и эмоциями участников.
🌞 Как создать яркое воспоминание?
Яркое воспоминание основано на ярком впечатлении, которое формируется всеми деталями поездки: городом, участниками, атмосферой, темой, едой, экскурсиями и, конечно, живым человеческим общением.
1. Самая важная задача — выбрать подходящую площадку в формате страна -> город -> программа -> площадка.
2. Часто бывает, что основным мотивом выбора становится место происхождения продукта, область его применения, туристическая привлекательность страны или выгодные цены на билеты.
3. Тем не менее, гипотезы часто не совпадают с реальностью. Если большинство ваших гостей уже бывали в Париже, то устраивать событие там нужно только тогда, когда без этого действительно не обойтись, ведь вам нужно будет показать гостям такой Париж, какого они ещё не видели. Я разрабатываю такого рода программы, и могу сказать, что их реализация обходится дороже, чем осмотр всем известных достопримечательностей. Учтите также, что парижские цены «на всё» в среднем выше на 30%.
4. Возможно, Лимож, Орлеан или Дижон будут более интересны уже тем, что никто из участников там ещё не был?
🌞 Как выбрать подходящую площадку?
5. Определитесь с форматом: научные конференции отличаются от деловых и целями, и задачами. Если у вас предусмотрена практическая часть, связанная с демонстрацией продукта или технологии, в ваших интересах сделать её как можно более наглядной.
6. Проанализируйте программу деловой части — что является вашим главным посылом? Деньги, безопасность, новые технологии, экологические проблемы, презентация продукта или поиск новой стратегической модели развития?
7. Запишите ответы и перечитайте их через пару дней. Обычно за это время градус накала снижается, и вы уже довольно трезво представляете, что:
а) ничего нового под Луной нет;
б) большинство тем, о которых вы хотите поговорить, уже активно обсуждаются, и информация доступна любому, кто имеет доступ в интернет, и уж тем более вашим будущим гостям;
с) если вы не пришли к первым двум выводам, и ваша тема _на_самом_деле_ представляет собой нечто совершенно новое, то вы уже поняли, что донести информацию об абсолютно новом продукте или услуге будет непросто уже из-за отсутствия ссылки на аналоги.
🌞 Ваш контент — яблоко
Представьте, что ваш контент — это яблоко, которое вы делите между тремя показателями:
- новизна вашего продукта;
- как быстро вы готовы перейти к практическим действиям;
- может ли обратная связь, полученная от ваших гостей, самым существенным образом повлиять на ваши решения. Когда я говорю "существенным", то имею в виду полное переформатирование продукта или услуги.
🌞 Нарисуйте портреты
Запишите ответы и приступайте к анализу ваших гостей. В маркетинге принят термин "портрета типичного представителя сегмента целевой аудитории", но на самом деле это куда более глубокое понятие. Корни его лежат в теории "идеальных культурных типов", предложенной Максом Вебером, и составляя описание вашего типа вы будете оперировать понятиями возраста, образования, социального и имущественного положения, пола и гендера.
🌞 Время и деньги
Получив такие описания, оцените финансовую нагрузку участников и их возможность свободно распоряжаться временем.
🌞 Сформируйте чек-лист
У вас получился чек-лист, который поможет выбрать подходящий вариант. Помните, что самой удачной площадкой будет та, что привнесёт в вашу программу дополнительные смыслы, а если она обладает собственной доказанной ценностью, то часть её авторитета автоматически перейдёт и на вас.
🌞 Гений места
Другой важной ценностью будут возможности территории: презентуя новый продукт, устройте винную дегустацию в ультрасовременной винодельне, история которой насчитывает более 300 лет. Это поможет вам удержать фокус внимания ваших гостей на цели собрания.
Так же дело обстоит и с экскурсиями: например, производители лакокрасочной продукции не упускают случая сообщить потребителям, что «розовый Тициана» или «розовый Джорджоне» уже есть в их номенклатуре, но в галерее Уфицци утверждения приобретают дополнительный вес.
🌞 Роль контраста
Помните об эффекте контраста: презентацию в интерьере старинной голубятни гости наверняка запомнят лучше, чем типовой зал отеля или бизнес-центра. Вопросы с техникой, кейтерингом и трансфером в большинстве своём вполне решаемы.
🌞 Идеальная площадка
Полно, существует ли она?
Да, и не одна. Один из ярких примеров такого рода — шато Кло-Люсе, мастерская Леонардо да Винчи, универсального гения человечества. Деятельность Леонардо да Винчи самым существенным образом повлияла на мир, в котором мы живём: он был художником, математиком, инженером, физиком, химиком и архитектором. Он отлично разбирался в кулинарии и садоводстве, воспитал талантливых учеников и спроектировал сети каналов для обеспечения судоходства в долине Луары.
После смерти Леонардо, его кодексы были распределены согласно завещанию. До нашего времени дошёл не весь архив, однако именно в Кло-Люсе можно получить наиболее полное представление о наследии Леонардо да Винчи. Здесь хранятся копии всех его работ и манускриптов, в том числе — копия знаменитого Лестерского кодекса (Codex Leicester), посвящённого математике. Сейчас эта рукопись принадлежит Биллу Гейтсу.
Шато Кло-Люсе находится в долине Луары, в шаговой доступности от королевского замка Амбуаз, и неподалёку от шато Шамбор с одной из самых известных архитектурных работ Леонардо — двухзаходной спиральной лестницей.
ℹ️ Кло-Люсе — верная пропорция между делами и удовольствием. Подробнее об #event возможностях замка Кло-Люсе читайте по ссылке, а услуги по организации делового события заказывайте почтой или личным сообщением.
#valdeloire, #eventservice, #businesstourism, #leonardo500, ##https://matreshka.agency/events-clos-luce/