Предыдущая история здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9c5c7495aa9f00aefa10ad/kak-my-reshili-izmenit-rynok-uslug-bezopasnosti-chast-1-5d9c5edaec575b00b01559d7
Наше продвижение
Осознание, что нужно придумать способ связи с целевой аудиторией, пришло после эпопеи с холодными звонками (об этом в предыдущей истории).
Но тут обозначилась проблема. Мы не могли просто дать объявление по телевизору, в газете или раздавать листовки у метро (привет, юридические консультации). Потому что производим не товар, а услуги. К тому же не массовый, а специализированный. Поэтому методы массового продвижения нам не подходят.
Если посчитать, сколько людей в Москве интересуется услугами медиации или аудитом службы безопасности, окажется, что таких очень мало.
Поэтому мы решили сделать упор на силу интернета, в которой на узкий запрос найдется ответ, и заказали сайт.
Сайт, конечно, не единственный способ связи с целевой аудиторией.
Для себя мы выделили посещение бизнес-форумов, семинаров, выступления в бизнес клубах, PR, ведение социальных сетей. И это удобно: тема безопасности бизнеса новая и непонятная, как это работает нужно объяснять.
Сайт
Сайт делался примерно полгода. В этот период утверждили концепцию, дизайн, начался SEO-анализ, разработка семантического ядра, текстовое заполнение и запустили готовый продукт
Сайт - это офис в интернете. Поэтому у хорошей компании быть он должен. В нашем случае мы хотели красивый и яркий офис, который приводил бы к нам клиентов. Поэтому стоил он дорого.
Мы заключали договор на разработку сайта, но можно сделать его самостоятельно.
Для этого надо: создать дизайн сайта, например, на Tilda или других конструкторах, начать SEO-продвижение (если вы думаете, что семантическое ядро - то, что проходят в школе на физике, для вас это будет тяжело), вставить теги и отслеживать метрики. Но это путь камикадзе. Мы следили за работой партнеров по сайту, и уверены, без опыта в это направление лучше не лезть.
Из минусов SEO-продвижения: долгий запуск. Пока алгоритмы выведут сайт на желанное топовое место, пройдет еще полгода. И цена услуги.
Но это необходимое вложение, потому что в сети ищут все: от зубной щетки до контрагентов.
Можете посмотреть, какой сайт вышел у нас: https://corpburo.ru/ .
Безопасность бизнеса
Когда мы выкладывали последнюю статью на vc.ru один из пользователей заметил, что слишком много развелось охраников и правоохранителей. Мол, от этого понятно, зачем начинать работать компании в сфере безопасности.
Это и показывает, что многие не понимают, что делает служба безопасности компании. Мы не говорим об отряде ЧОПовцев, которые охраняют здание бизнес центра или топ-менеджеров. Если кому-то нужны телохранители или дополнительная защита зданий, условно это можно записать в безопасность бизнеса. Но это не главное.
Безопасность бизнеса - это система контроля за процессами компании. Это правильное составление договоров, их учет, трудоустройство сотрудников, контроль за ними, взаимодействие с налоговой, полицией, пожарной инспекцией, Роспотребнадзором.
Соцопрос, проведенный ВЦИОМ показывает, что бизнес волнует распространенность коррупции, судебная незащищенность собственника и работа контрольно-надзорных органов. (https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9801)
Чтобы эти вопросы не беспокоили собственника и существует корпоративная безопасность.
Рост
Мы еще растем и развиваемся, поэтому история о нас еще не закончена. На данный момент у нас работает около 20 человек: сотрудники, партнеры, фрилансеры. Уверены, что еще будут счастливые моменты или факапы которыми мы захотим поделиться.
На этом канале будем писать о наших советах, кейсах, актуальных новостях из мира бизнеса. Мы хотим продвигать нашу идею и помогать предпринимателям развивать свой бизнес.
Подписывайтесь!