Найти тему
z drive

основные ошибки которые допускают при перевозке детей в автомобиле

Как показывает практика, каждый второй ребенок, находящийся в машине, пристегнут неправильно. Немецкие ученые зафиксировали нарушения в 48% случаев. Исследователи AUTO TEST в содружестве с DEKRA смоделировали экстренные ситуации и просчитали по датчикам усилия, которые возникали при лобовом ударе автомобиля, передвигающегося со скоростью 50 км/час. Это чревато серьезными травмами в случае ДТП и большими неприятностями.

Специалисты насчитали 7 факторов, на которые необходимо обратить пристальное внимание, чтобы избежать подобных ситуаций.

  • Самой распространенной ошибкой служит неправильное пользование ремнем безопасности. Ошибка заключается либо в слабом натяжении элемента, либо в том, что он минует отверстия в детском сидении, через которые он должен проходить. Нормальному натяжению элементов безопасности может помешать слишком объёмная одежда.

Это обстоятельство крайне важно соблюдать при наличии в салоне кресел для перевозки младенцев возрастом до 1 года и весом не более 13 кг и сидений 1 группы, рассчитанных на пассажиров массой до 18 кг, не перешагнувших 4-х летний рубеж. Очень важно не путать плечевые ремни с тазовыми.

  • Ребенок не должен сидеть на ногах у родителя. Такую картину нередко можно наблюдать при поездках на короткие дистанции. Тестирование показало, что манекен, представляющий 12-летнего подростка, при незначительном ударе, повредил приборную панель, так как человек не смог его удержать. Если бы на месте имитатора был бы ребенок, то он мог лишиться жизни.
  • Размеры кресла не соответствуют параметрам пассажира. Случается, что ребенок быстро вырос и вчерашнее сидение стало для него тесным. В результате дальнейшего использования несоответствующего детского места происходит смещение тела и его частичное удерживание, что делает уязвимыми ноги, шею и голову, которой может грозить черепно-мозговая травма.   
  • Нередко наблюдается и прямо противоположный вариант, когда кресло покупается на вырост. Например, это случается, когда в кресло категории 2/3, предназначенных для 3-12-летних пассажиров усаживают 1,5 годовалого малыша. В результате экспериментального воздействия манекен под воздействием вращательного усилия стал смещаться в сторону, так как ремень из-за больших размеров не обеспечил должной фиксации поясничной области.
  • Неправильный монтаж кресла на платформу Isofix. Несоблюдение технологии Isofix приводит к вращению детского сидения, что чревато мощным воздействием тяговых сил на голову и тяжелыми последствиями. Кроме того, на грудь будет действовать вертикальное ускорение, что может завершиться травмой шейных позвонков.
  • Опасность может возникать из-за неплотно закрытых зажимов для ремней. Ничем не удерживаемое сиденье при ударе способно далеко переместиться вперед, в результате которого ребенок ударится о препятствие, например, о переднее сидение.
  • Невыключенная пассажирская полушка безопасности особой опасности для жизни и здоровья ребенка не представляет, но, в любом случае немецкие исследователи AUTO TEST настаивают, что ее нужно деактивировать.

    подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

    автор z drive. яндекс дзен.