Высокоскоростной T-Roc R предлагает нам впечатляющий темп, уравновешенность и, возможно, является кроссовером с лучшими характеристиками. Это довольно удачный признак того времени, когда самый новый член самого высокого порядка высокопроизводительной семьи Volkswagen имеет форму внедорожника. Это T-Roc R, он объединяет в себе Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i в постоянно расширяющейся сфере кроссоверов. Как и его SQ2 и родственники Ateca (не говоря уже о Golf R), T-Roc R основан на архитектуре Volkswagen MQB и использует теперь вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888. Он развивает те же 296 л.с. и 295 Нм, что и у его собратьев, и все это разворачивается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полноприводную систему сцепления Haldex. Новый алюминиевый подрамник помогает упростить калибровку подвески, что делает ее гораздо спортивнее. Наш тестовый автомобиль имел как и 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria, так и 8.0-дюймовую