Высокоскоростной T-Roc R предлагает нам впечатляющий темп, уравновешенность и, возможно, является кроссовером с лучшими характеристиками.
Это довольно удачный признак того времени, когда самый новый член самого высокого порядка высокопроизводительной семьи Volkswagen имеет форму внедорожника. Это T-Roc R, он объединяет в себе Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i в постоянно расширяющейся сфере кроссоверов.
Как и его SQ2 и родственники Ateca (не говоря уже о Golf R), T-Roc R основан на архитектуре Volkswagen MQB и использует теперь вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888. Он развивает те же 296 л.с. и 295 Нм, что и у его собратьев, и все это разворачивается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полноприводную систему сцепления Haldex.
Новый алюминиевый подрамник помогает упростить калибровку подвески, что делает ее гораздо спортивнее. Наш тестовый автомобиль имел как и 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria, так и 8.0-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Media, которые в стандартной комплектации.
Он поворачивает невероятно нейтрально с его полным приводом 4Motion, способным эффективно устранить недостаточную поворачиваемость. Любой значимый поворот создает такое ощущение, что автомобиль вот-вот не впишется, но упорство, с которым он цепляется за асфальт, имеет свою собственную привлекательность.
Тем не менее, сама обстановка вождения немного разочаровывает. Твердые пластмассы интерьера, которые были приемлемы в более низких версиях T-Roc, кажутся серыми и неуместными в данной модели. X2 M35i чувствует себя намного круче в этом отношении, как и SQ2 - хотя и в меньшей степени.
Во втором ряду достаточно места для высоких пассажиров, чтобы сидеть с достаточным комфортом, в то время как его 392-литровый багажник лучше Audi (355 литров), если не говорить о BMW (470 литров).
Как вам этот красавец?
Источник: www.autocar.co, autopista-es, Яндекс, Яндекс. Картинки