Последняя миля" - это задача, с которой сталкиваются как службы доставки, так и пассажиры, приезжающие на работу.
Термин "последняя миля", первоначально использовавшийся в телекоммуникациях, теперь стал использоваться для обозначения последнего этапа в цепочке поставок.
Многие используют это слово, чтобы описать последний этап поездки на работу и обратно.
Опросы показывают, что 143 миллиона американцев в возрасте 16 лет и старше ежедневно ездят на работу.
Проблема заключается в том, что общественный транспорт часто не доставляет людей до места работы, а значит, не доставляет их домой.
В этом случае они вынуждены использовать альтернативный способ добраться до конечного пункта назначения.
Некоторые пассажиры сталкиваются с проблемой "первой мили" или не имеют возможности добраться до автобусной или железнодорожной станции, которая могла бы доставить их на работу.
Многие предпочитают ехать на ближайшую станцию, припарковать автомобиль и ехать на работу другим транспортом.
Одним из решений этой проблемы является "Интернет вещей".
Велосипеды, скутеры и автомобили IoT играют важную роль в решении проблем, связанных с поездками последней мили.
И хотя цель будет заключаться в том, чтобы вытащить людей из автомобилей, подключенный транспорт обеспечивает необходимые сведения для городов, планирующих модернизацию транспорта.
Подключение совместного использования велосипедов
Самое экологичное решение проблемы "последней мили" - это велосипеды.
Такие компании, как Bluebikes в Бостоне, не только предлагают услуги совместного использования велосипедов, но и предоставляют все системные данные для просмотра всем желающим.
В Нью-Йорке Citi Bike также предоставляет свои данные.
В глобальном масштабе Mobike - это интеллектуальная платформа для совместного использования велосипедов без станций, специально разработанная для решения проблемы "последней мили" для пассажиров.
И, конечно же, велосипеды полезны и безопасны только в городах, дружелюбных к велосипедистам, число которых растет по всей стране.
Мы надеемся, что эти проблемы будут решены сами собой, и все больше людей смогут использовать эту возможность в качестве решения на первой или последней миле.
Электрический мотороллер с подключением
Такие компании, как Wind, LimeBike и Bird, предлагают в аренду электрические скутеры в разных странах мира.
Bird даже предоставляет бесплатные шлемы для пользователей, которые оплачивают доставку.
Большинство этих предприятий хотят уменьшить перегруженность дорог и предложить альтернативные варианты транспортировки.
Подключение такси и совместное пользование поездками
Многие пассажиры ездят на такси, на Убере, Лайфте или такси в последнюю милю пути.
Таксомоторные фирмы начинают налаживать связи, собирая данные об использовании пассажиров и путешествиях.
Проблема заключается в том, что крупные компании будут платить за эти данные большие суммы, предлагая партнерства, которые не очень помогают в решении вопросов, связанных с движением транспорта или общественным транспортом.
Ключ к решению проблемы - аналитика Интернета вещей
Хотя эти три взаимосвязанных варианта являются началом решения проблемы, связанной с поездкой в последнюю милю, реальный ответ приходит из полученных данных.
Сбор данных из общественных мест, таких как большинство приложений для совместного использования велосипедов и скутеров, дает городам хорошее представление о том, какие изменения необходимы.
Такие компании, как Remix, активно развиваются, чтобы помочь городам получить целостное представление о потребностях общественного транспорта.
Такие компании, как Remix, могут делать это только тогда, когда данные являются общедоступными.
Однако связанные между собой виды транспорта являются ключом к выявлению недостатков в общественном транспорте, поэтому местные законодатели могут начать разрабатывать планы по их устранению.
Проблема "последней мили" требует решения
На данный момент IoT - это ясный способ решить эту проблему.
Велосипеды, скутеры и автомобили, подключенные к сети Интернет, предоставляют пассажирам возможность добраться до офиса и обратно.
Однако, чтобы решить проблему "последней мили", городам необходимо использовать данные, полученные на основе этих вариантов, основанных на IoT.
Эта информация может дать четкий план того, как улучшить возможности общественного транспорта, чтобы больше людей могли использовать транспорт вместо того, чтобы идти на работу.