Найти в Дзене
Виталий Боград

Страх смерти.

Человек развлекается до тех пор, пока рядом с ним не случится смерть, смерть близкого человека. Удручает это веселье в людях. А потом ещё более удручает скорбь. И живут люди так, и передают эстафетную палочку своим детям. Нет, чтобы взглянуть смерти в лицо и принять её с молоком матери. И было бы общество тогда здоровым и сильным духом! И никто бы не писал "великие" некрологи по умершим, как в случае с Людмилой Гурченко, Фриске, Началовой и другие. Сколько не менее великих умирает каждый день в деревнях и селах, на заводах и фабриках... Которые кормят творческую элиту, копошась в навозе коровников, свинарников и курятников. На курицу-несушку не влияет курс доллара и ставки на нефть, ведь зерно, выращенное в русской земле, для курицы всегда одинаково. Это все игры политической элиты, не привыкшей работать, а только торговать чужим добром. В итоге, ценности изменились: славят тех, кого надо меньше всего замечать.

Человек развлекается до тех пор, пока рядом с ним не случится смерть, смерть близкого человека. Удручает это веселье в людях. А потом ещё более удручает скорбь. И живут люди так, и передают эстафетную палочку своим детям. Нет, чтобы взглянуть смерти в лицо и принять её с молоком матери. И было бы общество тогда здоровым и сильным духом! И никто бы не писал "великие" некрологи по умершим, как в случае с Людмилой Гурченко, Фриске, Началовой и другие. Сколько не менее великих умирает каждый день в деревнях и селах, на заводах и фабриках... Которые кормят творческую элиту, копошась в навозе коровников, свинарников и курятников.

На курицу-несушку не влияет курс доллара и ставки на нефть, ведь зерно, выращенное в русской земле, для курицы всегда одинаково. Это все игры политической элиты, не привыкшей работать, а только торговать чужим добром. В итоге, ценности изменились: славят тех, кого надо меньше всего замечать.