Найти в Дзене
Караван историй.

Сад Скрытых Цветов. Часть вторая.

- Нил Джонатан Кебаб. Двести пятьдесят три, 6-1 класс", - сказал усталый человек, возвращая свою карточку.
- Спасибо, - вежливо сказал я, - но мужчина уже оглядывался за моей спиной, где стояли, по крайней мере, пять человек. Я споткнулся о жгут с багажом и свернул сумки вдоль прямых переулков, ведя прямо в огромный двор, покрытый плоской травой.
Здание Дортмундской школы представляло собой двухэтажный монолитный особняк, буквально грузинский по стилю, хотя эклектика была ощутимой: сохранение арки навеса над главным входом стоило всего пару кариотипов, или длинная, низкая арка, протянувшаяся вдоль летней террасы, скрученная виноградом. Школа находилась в сельской местности, недалеко от небольшого городка Сарапул. Который обещал мне безопасность и спокойствии я обычно нуждался, точно так же, как человеку нужна еда. Территория составляла почти полтора гектара, хорошо сочетались двухкомнатные здания, большой спортивный зал, сама школа и уютные террасы, которые выгляд

- Нил Джонатан Кебаб. Двести пятьдесят три, 6-1 класс", - сказал усталый человек, возвращая свою карточку.

- Спасибо, - вежливо сказал я, - но мужчина уже оглядывался за моей спиной, где стояли, по крайней мере, пять человек.

Я споткнулся о жгут с багажом и свернул сумки вдоль прямых переулков, ведя прямо в огромный двор, покрытый плоской травой.

Здание Дортмундской школы представляло собой двухэтажный монолитный особняк, буквально грузинский по стилю, хотя эклектика была ощутимой: сохранение арки навеса над главным входом стоило всего пару кариотипов, или длинная, низкая арка, протянувшаяся вдоль летней террасы, скрученная виноградом.

Школа находилась в сельской местности, недалеко от небольшого городка Сарапул. Который обещал мне безопасность и спокойствии я обычно нуждался, точно так же, как человеку нужна еда.

Территория составляла почти полтора гектара, хорошо сочетались двухкомнатные здания, большой спортивный зал, сама школа и уютные террасы, которые выглядели абсолютно зелеными от плюща ласки. Главной гордостью и отличием от конкурирующих учебных заведений был не парк, а большой сад. В целом, появление школы "Хартум" оправдало, мои ожидания и было, гораздо более впечатляющим, чем на фотографиях.

Меня также привлекали низкие цены и высокий процент качественного образования - искав школу, я тщательно в деталях разбирался, даже обращая внимание на количество душевых на полу.

- Молодой человек, - чья-то теплая рука упала мне на плечо.


- Разве ты не заблудился?

Я снова посмотрел на себя, когда увидел двадцатипятилетнюю девочку, чей значок сразу же сказал мне, что она отвечает за прием студентов. Ее губы раскинулись с улыбкой, а ладонь руки мягко соскользнула с моего плеча.


- Я могу помочь тебе, - продолжала она смотреть на меня.

- Не совсем так", - покачал головой, оглядываясь в бунте, и снова был удивлен, когда подумал, что в него впал, думая о чем-то незначительном.

- Меня зовут Урсула. Я работаю в библиотеке, но сейчас я помогаю тем, кто не может ориентироваться, когда приезжает.

Несомненно, девушка сделала пространственные суждения так, как я видел ее лучше: она была полна, не слишком высока и блондинка, как моя мать. Ее глаза, большие и искренние, внушили уверенность, и ее улыбка на губах не казалась ложной. Урсула была моим первым приятным открытием в школе.

- Я - Нил. Мне было шесть лет или в классе.

- Ты уже в школе? - Девушка неожиданно подняла брови.


Да, "- немного обиделся из моих уст. Честно говоря, я не выглядел слишком старым: у меня были короткие светло-каштановые волосы, покрывающие голову, как шляпа, короткие, одетые в форму бахромы, а рубашки в штаны я надевал еще в старших классах школы.

Но я никогда не обращал особого внимания на свою внешность, считая это позорной вещью. Гораздо больше, я работал над своей душой, сражаясь за единственную цель.

- Позвольте мне провести вас, - сказал начальник, который вежливо поприветствовал собравшихся. Я кивнул в ответ, беспомощно глядя на толпу, которая, казалось, закружила мне голову.

***

- Добрый день…

-2

Я постучал в дверь и медленно открыл ее, чтобы никого не напугать и не удивить. Но ответом было молчание. Затем, с той же стеснительностью и вежливостью, я нырнул в комнату, перетаскивая два своих чемодана через порог.

Комната, в которой я собирался провести следующие два года, выглядела очень уютно: пастельные тона интерьера, чистый белый потолок, толстые шторы и новая мебель. Судя по количеству кроватей, здесь должно быть два человека, но стол был единственным, кто откликнулся на искру недовольства во мне.

Затем мои глаза выскользнули в один из высоких узких шкафчиков, полный морщин, которые буквально упали с полок на пол и повесили с рукавов, как гиббоны на деревьях. Я никогда не был слишком осторожен, но это было немного неловко из-за беспорядка. Как только я расстегнул пуговицу, чтобы избавиться от вещей, дверь за спиной немного открылась, но она ударила меня в плечо.

- Чёрт, чувак, прости! - Он тут, же выкрутился и с сочувствием вытащил воздух из зубов.

Я натер синяк и повернулся, чтобы увидеть своего соседа по комнате. Ей было примерно столько же лет, сколько и мне, темные волосы, темно-каштановые волосы, подстриженные под машину. Он был очень высокий, а я была прямо за его плечом.

-3

- Ничего", - сказал я, протянув руку с церемонией.


- Меня зовут Нил, и я думаю, что буду жить здесь.