Найти тему

«Кошмар перед Рождеством» — малоизвестные факты

ttps://www.pinterest.ru/pin/367676757051962893/?nic=1
ttps://www.pinterest.ru/pin/367676757051962893/?nic=1

Даже если этот праздничный фильм является частью вашей рождественской традиции, я уверен, что вы все еще не знаете некоторых интересных фактов о «Кошмаре перед Рождеством». Несмотря на то, что название фильма — «Кошмар перед Рождеством» Тима Бертона, но он фактически не руководил фильмом. В то время он был занят «Возвращением Бэтмена». Таким образом, он передал огромную ответственность за направление этого знаменитого фильма своему старому коллеге по «Disney Animation» Генри Селику.

  • · Из-за темной и очень странной природы фильма, Уолт Дисней Студиос решили, что это не по бренду, чтобы быть выпущенным под баннером Диснея. Фильм наполнен существами, которые Дисней считал слишком страшными для детей — персонажами, которые снимают свои собственные головы и конечности. Есть также скелеты, грязные игрушки и жуткий злодей по имени Уги Буги.
ttps://www.pinterest.ru/pin/564849978235274983/?nic=1
ttps://www.pinterest.ru/pin/564849978235274983/?nic=1
  • · Фильм основан на концепции, известной как «глина». Он использует анимацию остановки движения. Это означает, что вместо того, чтобы снимать движущиеся объекты, команда сначала перемещает фигуры и постепенно делает фотографии. Затем они, наконец, воспроизводят их в быстрой последовательности, имитируя движение.

Несмотря на то, что все это записывается со скоростью 12 кадров в секунду и показывается со скоростью 24 кадра в секунду. Для «Кошмара перед Рождеством» сцены снимались со скоростью 24 кадра в секунду.

Это означает, что им приходилось менять позу персонажа 24 раза за каждую секунду фактического законченного фильма. Они работали с раскадровками, где они сначала выложили всю сцену и внесли уточнения, прежде чем начался трудоемкий процесс анимации.

На съемку одной минуты фильма ушло около недели, а на создание фильма «Кошмар перед Рождеством» ушло три года.

  • · Первоначально голос для Санта-Клауса должен был озвучивать Винсент Прайс. Но прежде чем он смог записать свои строки, его жена скончалась. Директор чувствовал, что в его голосе слышна грусть, и он не смог бы изобразить радостного Санту.
  • · Создатели фильма были очень преданы своему делу и хотели, чтобы сцены были такими же живыми, как если бы они снимали живой боевик. Когда Джек обнаруживает часть леса с тропами в другие праздничные миры, он с тоской смотрит на дверь рождественской елки.

Крупный план блестящей золотой ручки отражает этот скорбный скелет, а также деревья за ним, когда он пытается открыть дверь. Правильное отражение отнимало много времени, заботы и внимания.

ttps://www.pinterest.ru/pin/347692033728119126/?nic=1
ttps://www.pinterest.ru/pin/347692033728119126/?nic=1
  • · На съемках этого фильма одновременно работало около 120 человек. В него вошли аниматоры, кукольники, создатели декораций, арт-директора, операторы, дизайнеры, осветители и редакторы. Сразу было 20 этапов, и одновременно работало до 15 аниматоров. Когда один аниматор работал с Джеком, поднимающимся на башню, другой работал с Джеком, идущим по лесу, а другой работал с Джеком, поющим по улицам.
  • · Отдел скульптуры лепил персонажей из рисунков, которые они получили из художественного отдела. Они лепили их из глины на масляной основе. Она очень универсальна. Кроме того, у каждой марионетки была арматура, которая представляла собой шар и гнездо.

Это позволило аниматорам перемещать кукол в определенные позы во время съемки. Все сложные части арматуры были обработаны вручную, чтобы идеально подходили для каждой куклы. Это гарантировало, что каждое крошечное движение выглядело гладким и плавным, когда создавалось 24 разных кадра для каждой секунды фильма.

В фильме было более 60 отдельных персонажей, и для каждого из них было сделано три или четыре дубликата. Общее количество кукол было около 200.

  • · Джек был разработан как человек с длинными конечностями, похожий на паука. Чтобы оживить его различные выражения лица и движения рта, аниматоры использовали 400 сменных ручных скульптур.

Таким образом, каждый раз, когда у Джека было другое выражение рта, использовалась совершенно другая скульптура головы. Чтобы заставить его моргать, они использовали сменные веки и помещали их в пустые глаза Джека. За каждый миг аниматоры должны были снимать 3-4 кадра.

  • · Общим правилом в анимации и создании кукол является то, что глаза имеют решающее значение для связи аудитории с персонажем. Аниматоры и кукольники всегда живут по этому правилу. Следовательно, Дисней боролся за то, чтобы Джек заполнил свои пустые глазницы. Но Тим и Генри не приняли это. В конечном итоге они доказали, что их антигероям не нужны окуляры для зрительного контакта.
  • · Для облегчения съемок фильма были изобретены два предмета. Один из них был «световой сигнализацией», чтобы предупреждать аниматоров, если какой-либо из сценических огней вышел из строя. Второе стало использование камер с компьютерным управлением.

Перед этим глина была ограничена статической камерой. Использование камер с компьютерным управлением позволило аниматорам создавать плавные и вращающиеся кадры, которые обычно можно увидеть в традиционных фильмах.