Исследования показывают, что все творчески мыслят.
На самом деле, творчество является одной из самых важных характеристик человека. Это одна из главных черт, которая делает нас успешными как индивидуумов.
Удивительно, как легко с помощью правильных методов заставить людей, которые думают, что у них нет никакого творчества, сделать их креативными.
Идеальный метод для обучения творчеству включает в себя упражнения и методы, которые поддерживают, разыгрывают, удивляют и ценят процесс, а не продукт.
Почему взрослые не такие творческие, как дети?
Правила и положения убивают креативность. Наши школьные системы обычно порочат воображение, мечты - все атрибуты, которые великие умы называют ключевыми для их самых революционных идей. Системы образования слишком часто учат нас не думать по-другому, а следовать инструкциям и подчиняться существующему положению дел.
Творчество в образовании
Мир меняется настолько быстро, что просто выучив определенный набор навыков и следуя им, мы не очень далеко продвинемся. Что подготавливает учащихся к жизни за пределами класса, так это научиться быть более творческими, что подразумевает гибкость в восприятии и выполнении заданий.
Школы начали признавать важность творчества в классах. Курсы творчества в настоящее время преподаются академическими кругами, потому что теперь общеизвестно, что только творчество может помочь студентам добиться успеха в 21 веке.
Творчество больше не сводится в классе к таким предметам, как английский язык, искусство или музыка. Учителя и преподаватели начинают придавать большое значение творчеству и в естественных науках.
Зачем нам нужны креативные педагоги?
В сегодняшней очень синхронизированной учебной среде мало места для творчества.
В ходе недавнего эксперимента перед студентами, изучающими естественные науки и искусство, была поставлена задача написания творческих работ. К всеобщему удивлению, студенты, изучающие естественные науки, показали гораздо лучшие результаты, чем студенты гуманитарных факультетов. Эксперимент показал ценность творческой мысли для ученых на рабочем месте. Их организации отличаются творческим подходом и инновациями этих ученых.
"Основная цель образования должна состоять в том, чтобы создавать людей, способных делать новое, а не просто повторять то, что есть у других поколений - творческих, изобретательных и первооткрывателей". - Жан Пьяже
Помогите учащимся принять это творчество - вот к чему должны стремиться педагоги. Пусть студенты дают крылья воображению, не опасаясь неудач.
"Пробуждать радость в творческом самовыражении и познании - высшее искусство учителя." - Альберт Эйнштейн
Учителя должны проявлять творческий подход, если они хотят привить творческий подход своим ученикам, школам и коллегам-преподавателям.
Творчество - ключевой навык для профессионалов
Творчество больше не рассматривается только как процесс творчества художников и музыкантов. Это очень важный навык для профессионалов во всех областях.
Правило 20%" практикуется большинством крупнейших и успешных компаний в мире. Это означает, что они поощряют своих сотрудников выделять 20% рабочего времени на поиск новых идей и творческое мышление.
В современном деловом мире творчество ценится как важнейший навык ведения бизнеса, говорится в недавнем опросе.
Для организаций во всем мире творчество и инновации являются стратегическими приоритетами номер 1.
Творчество - это часть нашей повседневной работы
Многие исследователи согласятся, что для решения проблем и использования возможностей необходимо творчески мыслить, чтобы найти полезные и оригинальные идеи. Согласно исследованию NESTA Everaily Innovation Survey, творчество является неотъемлемой частью современной работы. Это относится не только к архистратегам или генеральным директорам, но и ко всем нам.
Можно ли научиться творчеству?
Да, творческим навыкам можно научиться. Вам нужен интерес к творческому процессу, желание исследовать и дух любопытства.
Как курсы творчества могут улучшить творчество?
Существует несколько курсов, которые помогут взрослым - педагогам, художникам, музыкантам, авторам, ученым, бизнесменам, специалистам в области информационных технологий, рекламы и маркетинга, а также врачам и юристам - совершенствовать свое творчество посредством творческого письма, фотографии, коллажей, повествования, рисования в свободной форме, визуализации и внимательности.
Каковы факторы, способствующие повышению эффективности этих учебных программ?
Исследования по этим программам показывают, что успешные программы нацелены на развитие когнитивных навыков с помощью реалистичных упражнений, которые позволяют участникам задавать вопросы разными способами.
Наиболее успешные программы помогли участникам бороться с недееспособной самокритикой, перфекционизмом и страхом неудачи, которые приводят к творческим блокам.
Развитие творчества через игру
В игру вовлечены основные составляющие творческого процесса. Она порождает новые эксперименты, возможности и исследования неограниченной фантазии и реальности. Для развития здоровой личности решающее значение имеет игра.
Ребенок чувствует себя спокойно и удовлетворенно после хорошей игры. Ребенок часто испытывает глубокие страдания, если у него нет возможности играть. Ребенок испытывает разочарование, если окружающая обстановка слишком строгая и он чувствует себя замученным. Такой ребенок может начать пытать других.
В нашей жизни творчество занимает важное место и нельзя им пренебрегать.