При производстве такой волшебной мебели, как стол короля, лесные существа используют магию, чтобы создавать воистину красивые и прочные вещи.
Друиды вживляют в них дух, благодаря которому вещи помнят хозяев и меняются в зависимости от характера и предназначения.
Тревожные вести.
Мерлоу и Лазарь еще долго обсуждали дела, прикидывали варианты событий. Но оба знали, что наступили тяжелые времена и вряд ли можно надеяться хоть на какого-то короля.
Хоть даже сила Имаджинариума превосходила три других королевства, помощь бы не помешала. Честно говоря, сам отец не знал против чего идет, но у него не было выбора.
Он боролся за честь и семью каждого горожанина этого города. В тот день, осталось уповать на поддержку племен и народов, которые могли заключить мирный договор.
В результате мы пришли к соглашению. Отсюда и появилось столько рас в замке.
Все опасения подтвердились, государи даже не хотели слушать послов, а те, кто все-таки выслушал, требовали невозможные условия. Шла интенсивная подготовка, нас изнуряли и готовили к самому худшему.
Подготовка к войне.
Всё превратилось в одну бурлящую машину, готовящуюся к войне. Прибыли конвои, племена. В одном месте собрались фринюхеры, горные трогги, лесные друиды.
Те, кто враждовал, стали помогать друг другу перед общей опасностью. Из кузен доносился звон железа, запах пота и гари, шипение металла. На улицах тренировались и вырабатывали планы борьбы.
Лица людей были окутаны страхом, тревогой, волнением перед неизбежным. Воевали ради семей, себя, короля.
На тот момент я не осознавал всю серьезность будущей стычки, которую предстоит пережить. Я думаю никто этого не делал. Просто готовились к неизвестному и страшному. Проходя мимо зданий, я не редко ощущал агонию, жар, страх и волнение.
Как будто бы передо мной проносились картины худшего исхода. От этого меня бросало в дрожь.
День выхода из замка.
Лазарь, я, Орциус и Лайдея. Мы с братом стояли перед своими родителями. Отец сказал, что после этой войны уйдет с поста короля и нам решать, кто будет следующим правителем.
- Сыновья, грядет страшная битва. Мне нужна от вас преданность в каждый миг. Твердость, решимость. Внутри не должно быть и тени сомнения. Помните, на вас смотрит народ. За вами будущее королевства.
- Да, сэр!
- Я говорю даже о тех моментах, когда придется выбирать между жизнью близких и победой. Вы должны сделать все ради победы и не подвести народ, их семьи.
- Да, - сказали мы уже не с тем энтузиазмом, но мы трезво понимали, что придется делать выбор.
- Мы победим, вы слышите меня? Никто, никакая сила не одолеет наш народ, верьте в это до и после смерти. Боритесь до конца. - Лазарь зажёг в нас искру надежду и уверенности.
- Мы не подведём! - В один голос сказали.
Перед глазами пронеслась смерть брата, отца. Невыносимая боль пронзила мою грудь, но я стоял смирно. Не было страха в моей груди. Я не мог этого позволить.
Мать осталась в городе и молилась высшим силам о сохранении. Следила за королевством изнутри. Она прочитала заклинания, осыпала нас листьями священного дерева и поцеловала в лоб. Дала нам свою защиту.
Слезы не текли по ее щекам, словно она была уверенна в нашем возвращении.
- С вами покровительство высших сил. Моя сила сопровождает вас в бою.
Дорога за ворота.
По сторонам стоят скорбящие женщины, дети. Они молят, чтобы их сыновья и мужья вернулись в дом, к ним. Они кидают цветы и слова удачи.
А мы с храбростью в сердце идем в путь.
Я смутно помню дорогу и попутные сражения. Мы шли через горы, внушающие свою силу и одновременно красоту.
Удивительные пейзажи переливались с потерями, слезами и криками. Мы убивали, теряли солдат. Ждали встречи с врагом. Некоторые женщины были с нами. Они были боевыми магами, лучниками, жрецами, амазонками.
Одна из жриц являлась женой Орциуса, ее звали Стэйша. Великий талант исцеления и внушение веры в светлое будущее. Стэйша помогла обрести новое дыхание многим солдатам во время похода, излечила множество ран и ушибов.
Иногда нам приходилось передвигаться в ночи. Но это было самое спокойное и чудесное время. Отряды напевали песни, чтобы взбодриться.
Звездное небо напоминало о хорошем в этом мире, о том, что нас ждут дома.
Но чем дальше мы продвигались, тем беспокойнее становилось. Чаще начали встречать разведчиков. Ты бы только их видела…
Лысые твари с темно-синей кожей, они были практически голые. Вместо глаз – бездонные впадины. Их уши могли слышать за много километров (но только не наших профессиональных следопытов).
Когда они умирали, то издавали ужасный звук. Они приобрели его для того, чтобы соседние разведчики или дозорные услышали.
Миг перед страшным началом.
Так, шаг за шагом мы продвигались все ближе к врагу. Грабили лагеря, отпускали раненых, чтобы посеяли панику у врага.
Но я четко помню картину. Ночь, не было видно ни одной звезды. Как будто бы мир решил лишить нас всего прекрасного. Это был тот день. Мы стояли перед вратами врага.
От них нас отделяла только темная армия, ужасающе рычащих и хлюпающих существ. Там были все расы, но они были прокляты. Никто в нашем ряду не шевелился. Никто не дрожал. Мы ждали команды нашего короля. Гнилой запах разъедал тебя изнутри.
Каждый из нас чувствовал их мертвый взгляд на себе. И каждый хотел отрубить голову или вонзить меч в их отравленные сердца. Лучники готовы были дать залп. Фринюхеры броситься в атаку. Горн, свист стрел режущих воздух, лай чертовых псин.
Битва, к которой мы столько готовились, началась…