Авиакомпании заботятся о создании комфортных условий для пассажиров во время перелёта. Но не нужно забывать и о психологическом состоянии экипажа, ведь комфортные условия для его работы – это залог удачного перелёта. Пассажиры, сами того не подозревая, утомляют стюардесс своими просьбами, порой достаточно странными.
«Можно ли попить воды?»
Бортпроводницы не любят, когда пассажиры просят воды после того, как стюардесса буквально несколько минут назад закончила обслуживание. Встречаются люди, которые вспоминают, что хотят пить сразу же после закрытия бутылки. Но больше всего раздражают бортпроводниц личности, вызывающие их кнопкой вызова спустя несколько минут, как стюардессы закончили разносить напитки.
«Где мы летим?»
«Над чем мы сейчас пролетаем?» – данный вопрос буквально вводит в ступор и раздражает бортпроводников. Ведь они не обладают подобной информацией, и отвлекать пилота по пустякам не имеют ни времени, ни желания. Бортпроводники не терпят вопросов не по существу и ради праздного любопытства.
"А что, я разве не имею права?"
Пьяных авиапутешественников стюардессы ненавидят, ведь они мешают и сотрудникам, и другим пассажирам. Подобные клиенты могут устроить дебош прямо в самолёте и даже стать виновниками чрезвычайной ситуации. Поэтому бортпроводницы, быстро вычисляя человека в состоянии алкогольного опьянения, стараются снять его с рейса ещё до начала перелёта.
Другая опасность исходит от любителей выпить уже в самолёте. Сначала они просят воды, позже вина, потом — коньяк. Если алкогольного напитка нет в меню, настаивают, чтобы его принесли из бизнес-класса, рассказывая о том, что именно сегодня их День рождения или годовщина свадьбы.
«Пропустите, пожалуйста!»
Не любят бортпроводницы пассажиров, которые ходят туда-сюда в самолёте. Как только стюардесса начинает обслуживание, кому-то из пассажиров обязательно хочется выйти в туалет, или посетить лучшего друга, который летит в другом ряду. Естественно, бортпроводницы злятся, ведь для того, чтобы пропустить подобного ходока, нужно выкатить из прохода тележку. Поэтому просьба: «Пропустите, пожалуйста!» – вызывает у стюардесс негодование.
«Хочу есть!»
Пассажиры, которые постоянно хотят есть, тоже очень раздражают стюардесс. Такие люди дотошно расспрашивают, какое из блюд вкуснее, постоянно просят добавки, набивают обёртками от шоколада карманы своих кресел.
"Повлияйте на это, и на это , и на то тоже!"
Среди авиапутешественников, к которым бортпроводницы также испытывают некую неприязнь, выделяются нытики. Чаще это люди преклонного возраста. Они могут обратиться с просьбой найти место для хранения их вставной челюсти, жалуются на неудобное кресло, слишком яркое освещение, шум из-за соседей. Причём, чем больше бортпроводница ублажает подобного пассажира, тем более капризным он становится.
«Яжемать!»
Семьи с детьми не раздражают бортпроводниц. Однако среди них встречаются матери, которых сотрудники самолёта не переносят. Подобные мамаши пойдут на любые нарушения норм этикета, лишь бы их малышу было удобно. «Яжемать» может усадить ребёнка на горшок прямо в проходе, поменять ему подгузник на столике для приёма пищи, отнести грязный памперс сотрудникам самолёта, которые могут в это время принимать пищу. Подобная мать постоянно отвлекает экипаж с просьбами пересадить её с детьми в более удобное место, дать больше воды, попросит присмотреть за малышом, выключить освещение.
Профессия бортпроводника и без того сложна и, в некоторой степени, опасна, а беспокойные пассажиры делают её ещё сложнее. Поэтому, садясь в самолёт, помните, чего не стоит делать при перелёте.