Найти тему
⠀⠀

Обзор Nissan Murano 2009 (Ниссан Мурано 2009)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Ниссан Мурано сохранил все наиболее значимые черты своего предшественника. В первую очередь это касается внешности автомобиля. В принципе форма кузова нового Nissan осталась прежней и хорошо узнаваемой. Самые заметные изменения произошли в некоторых отдельных деталях, в частности сильно изменилась оптика. И здесь у нас есть некоторые претензии к дизайнерам нового Ниссан Мурано 2009. Например, задние фонари были заимствованы у младшей модели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). А вот с оформлением передней части внедорожника дизайнеры явно перемудрили. Головная оптика смотрится слишком вычурно и необычно. Нет, это ни в коем случае не недостаток во внешности нового Murano, просто нам кажется, что такое "выражение лица" на любителя. В остальном внешность внедорожника оставляет самые приятные чувства.

А вот интерьер нового Ниссан Мурано изменился кардинально, и что самое главное в лучшую сторону. Если раньше салон был выполнен в этаком рубленом стиле, то сейчас место прямых линий и острых углов заняли плавные изгибы и переходы от одной детали интерьера к другой. В оформлении интерьера Murano везде используются только мягкие пластики, кожа и дерево (или алюминий, на выбор). Передняя панель полностью изменила свою архитектуру. Пользоваться расположенными на ней кнопочками и "крутилками" стало на много удобнее.

Передние сиденья имеют хорошую форму и множество регулировок, поэтому удобно устроится за рулем Ниссан Мурано, не составит особого труда. Переднему пассажиру тоже будет комфортно и удобно. Задний ряд сидений так же не вызывает нареканий. Пространства для ног, головы и в плечах хватает с запасом, при условии, что сзади сидят два пассажира. Но и троим, на заднем диванчике, будет удобно.

Объем багажника нового Nissan Murano составляет 895 л, а если сложить задние сиденья, то можно получить абсолютно ровную поверхность с объемом 1825 л.

Комплектуется новый внедорожник Мурано прежним, но серьезно модернизированным бензиновым двигателем V6, объемом 3,5 л, который развивает 252 л.с. и 334 Нм. В паре с этим мотором работает вариатор.

Поведение Murano на дороге можно оценить на "четыре". Разгоняется автомобиль плавно, без подхватов, подвеска хорошо "проглатывает" все неровности наших дорог. К тому же крены кузова в поворотах минимальны, нет ни какой раскачки. Ниссан Мурано ведет себя довольно прогнозируемо, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются