Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Ниссан Мурано сохранил все наиболее значимые черты своего предшественника. В первую очередь это касается внешности автомобиля. В принципе форма кузова нового Nissan осталась прежней и хорошо узнаваемой. Самые заметные изменения произошли в некоторых отдельных деталях, в частности сильно изменилась оптика. И здесь у нас есть некоторые претензии к дизайнерам нового Ниссан Мурано 2009. Например, задние фонари были заимствованы у младшей модели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). А вот с оформлением передней части внедорожника дизайнеры явно перемудрили. Головная оптика смотрится слишком вычурно и необычно. Нет, это ни в коем случае не недостаток во внешности нового Murano, просто нам кажется, что такое "выражение лица" на любителя. В остальном внешность внедорожника оставляет самые приятные чувства.
А вот интерьер нового Ниссан Мурано изменился кардинально, и что самое главное в лучшую сторону. Если раньше салон был выполнен в этаком рубленом стиле, то сейчас место прямых линий и острых углов заняли плавные изгибы и переходы от одной детали интерьера к другой. В оформлении интерьера Murano везде используются только мягкие пластики, кожа и дерево (или алюминий, на выбор). Передняя панель полностью изменила свою архитектуру. Пользоваться расположенными на ней кнопочками и "крутилками" стало на много удобнее.
Передние сиденья имеют хорошую форму и множество регулировок, поэтому удобно устроится за рулем Ниссан Мурано, не составит особого труда. Переднему пассажиру тоже будет комфортно и удобно. Задний ряд сидений так же не вызывает нареканий. Пространства для ног, головы и в плечах хватает с запасом, при условии, что сзади сидят два пассажира. Но и троим, на заднем диванчике, будет удобно.
Объем багажника нового Nissan Murano составляет 895 л, а если сложить задние сиденья, то можно получить абсолютно ровную поверхность с объемом 1825 л.
Комплектуется новый внедорожник Мурано прежним, но серьезно модернизированным бензиновым двигателем V6, объемом 3,5 л, который развивает 252 л.с. и 334 Нм. В паре с этим мотором работает вариатор.
Поведение Murano на дороге можно оценить на "четыре". Разгоняется автомобиль плавно, без подхватов, подвеска хорошо "проглатывает" все неровности наших дорог. К тому же крены кузова в поворотах минимальны, нет ни какой раскачки. Ниссан Мурано ведет себя довольно прогнозируемо, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!