Я люблю "Победу". Всегда считал, что нам нужна дешевая компания, пусть и с кучей правил. И я готов их выучить, чтобы сэкономить. Но оказывается, сами сотрудники не знают правил и действуют не по инструкции.
Весной прошлого года мы с женой отправились в Саранск. В городе как раз открылся аэропорт после ремонта и были дешевые билеты на рейсы "Победы". Я прекрасно знаю правила этой компании, доплатил за места рядом, и был уверен, что ничего страшного не произойдет. Как же я ошибался.
До Саранска мы долетели отлично, а вот на обратном пути началось "веселье". На стойке регистрации состоялся странный диалог с сотрудницей компании:
- Вы летите с багажом?
- Нет, только ручная кладь.
- Опустите её в калибратор.
Засовываю туда рюкзак, демонстративно захлопываю крышку. Далее сотрудница говорит:
- Вы летите вдвоём. Девушка тоже должна положить свой рюкзак сюда.
Вытаскиваю свой рюкзак, кладу рюкзак жены. И тут новая информация:
- Вы должны положить ваши рюкзаки ОДНОВРЕМЕННО! У вас же одна бронь, а значит у вас только ОДНА ручная кладь.
Я был поражен таким ответом, поэтому спросил:
- А если бы нас было десять человек, мы должны были запихать в эту коробочку десять рюкзаков?
- Да.
- А вы можете подтвердить письменно данные правила?
- Звоните в колл-центр.
Отмечу, что звонок в колл-центр платный. Отдавать деньги за него я не хотел. Поэтому попробовал положить два рюкзака в калибратор. К моему удивлению, в него влезло оба наших рюкзака и мы ничего не доплачивали. Далее все прошло почти без приключений.
Вывод: если летите не одни и "Победой", берите бронь на каждого человека, так как сотрудники авиакомпании иногда наобум придумывают правила, а вы не можете доказать им, что вы правы.
Но эта история не закончилась. При возвращении в Москву я решил разобраться с "Победой". Чем все закончилось можно узнать здесь.