Привет, друзья!
Читатели моего канала знают, что я не люблю покупать что-либо в салоне связи. Но иногда туда приходится заходить, если что-то случается с балансом, подписками или вылетает из строя симка (а такое тоже бывает).
И вот на днях я зашёл в салон-магазин МТС в одном из крупных торговых центов и стал свидетелем того, как продавец пытался продать смартфон Honor с дополнительными аксессуарами, при покупке которых будет скидка. Хитрость акции заключается в том, что купив акссесуаров на 2000 рублей ты можешь получить скидку на смартфон. В её случае это были изначально 650 рублей, ибо она рассматривала наушники JBL, которые как раз стоили 2000.
Но продавец посчитал, что это как-то несолидно. И предложил наушники Sony за 4000, которые «ну звучат качественнее, да это и Sony». То, что Sony давно не Sony мы позволим себе умолчать.
Наверное это важно, но девушка была в прямом смысле блондинкой. И как всякая типичная блондинка из анекдотов она позвонила «котику». Котик сначала согласился, а потом, по всей видимости подсчитав уже более предметно, запретил не то что покупку аксессуаров, но и самого смартфона.
Я давно не видел такого выражения лица, каковое было у продавца. Это надо было видеть! Мало того, что ему пришлось упаковывать смартфон, так ещё и пытаться красиво упаковать наушники. А наушники, как вы все знаете, упаковать нормально практически невозможно, не то что красиво. Отдельно ему наверняка доставлял тот факт, что он один на весь салон, а в очереди уже три человека…
В этой истории «прекрасно» всё – очередь, рассерженный продавец, его попытки продать никому не нужные наушники, и, конечно же, блондинка с «котиком». Если у вас нет «котика»,то просто не ходите в салоны связи за покупками.
Подписывайтесь на наш канал! Не забывайте ставить лайки и делиться публикациями :) Также будем признательны вашим комментариям, а также предложениям последующих материалов!