Приветствую тебя читатель.!!!
Сегодня я расскажу вам историю из личного опыта по возможностям усиления жесткости кузова вашего авто. Поговорим мы о гражданском усилении и вдаваться в спортивную тематику не будем. Существует несколько видов распорок для кузова автомобиля .
Передняя распорка .
Существует два вида распорок , регулируемая и не регулируемая .Их назначение крайне простое повысить жесткость кузова передней части автомобиля т.к она больше всего испытывает нагрузки на наших дорогах.
Не регулируемая распорка как правило устанавливается на новые автомобили или авто с небольшим пробегом , тем самым предотвращая избыточные нагрузки на чашки передних стоек и лонжероны . Существует такой термин как усталость метала, после большого пробега авто, метал на лонжеронах, чашках и переднем уселителе от постоянных нагрузок устает и теряет свою прочность и становиться более гибким, тем самым ваше авто теряет первоначальную управляемость становиться более валким в поворотах и руль не так остро реагирует на ваши действия . Установка такой распорки позволит вам избежать все выше перечисленные последствия и сохранит ваш кузов более жестким на более большой пробег .Управляемость заметно улучшается.
Регулируемая распорка уже устанавливается на авто с более высокими пробегами по опыту обычно после 250 тыс. километров .Она позволяет немного поправить измененную геометрию кузова и расправить чашки стоек в первоначальное положение, и повысит управляемость авто.
Либо как вариант такие распорки ставят после ДТП, что избежать серьезных нарушении геометрии .Про истории о том что если стоит распорка и попал в ДТП с боковым ударом уводит обе стойки сразу, это все бред. Мы проводили испытания разных распорок разных фирм и на них на всех есть определенное место где во время ДТП сама распорка просто гнется и ломается и тем самым не причиняет вред кузову.
Задняя распорка.
Распорка между задних стоек так же может быть установлена в гражданский автомобиль, но стоит помнить если вы возите длинные грузы и постоянно складываете сидения то такая распорка доставит вам массу не удобств.
Такой вид распорок как и с передними повышает жесткость кузова, но более сильно повышается жесткость только в том случае, если вы ставите и спереди и с зади распорки , но установка хотя бы одной из них тоже отличный вариант . Плюс ко всему цены на такие детали не высоки и доступны для обычных автолюбителей. Установка также не занимает много времени и достаточно проста, как правило требуется стандартный набор ключей, немого времени и терпения .
Я постарался вам дать информацию которую проверял на личном опыте и с уверенностью могу заявить, что все эти детали действительно работают. Ну и при желании и возможности это все можно изготовить самостоятельно так как материала требуется минимум, а конструкция довольно проста .
Ну на этом все.До новых встреч.
Если вам нравиться мой канал не забываем подписаться и поставить лайк .