Найти тему
Алексей.

Усиление кузова автомобиля .

Оглавление

Приветствую тебя читатель.!!!

Сегодня я расскажу вам историю из личного опыта по возможностям усиления жесткости кузова вашего авто. Поговорим мы о гражданском усилении и вдаваться в спортивную тематику не будем. Существует несколько видов распорок для кузова автомобиля .

Передняя распорка .

Существует два вида распорок , регулируемая и не регулируемая .Их назначение крайне простое повысить жесткость кузова передней части автомобиля т.к она больше всего испытывает нагрузки на наших дорогах.

не регулируемая распорка .
не регулируемая распорка .

Не регулируемая распорка как правило устанавливается на новые автомобили или авто с небольшим пробегом , тем самым предотвращая избыточные нагрузки на чашки передних стоек и лонжероны . Существует такой термин как усталость метала, после большого пробега авто, метал на лонжеронах, чашках и переднем уселителе от постоянных нагрузок устает и теряет свою прочность и становиться более гибким, тем самым ваше авто теряет первоначальную управляемость становиться более валким в поворотах и руль не так остро реагирует на ваши действия . Установка такой распорки позволит вам избежать все выше перечисленные последствия и сохранит ваш кузов более жестким на более большой пробег .Управляемость заметно улучшается.

Регулируемая распорка .
Регулируемая распорка .

Регулируемая распорка уже устанавливается на авто с более высокими пробегами по опыту обычно после 250 тыс. километров .Она позволяет немного поправить измененную геометрию кузова и расправить чашки стоек в первоначальное положение, и повысит управляемость авто.

Либо как вариант такие распорки ставят после ДТП, что избежать серьезных нарушении геометрии .Про истории о том что если стоит распорка и попал в ДТП с боковым ударом уводит обе стойки сразу, это все бред. Мы проводили испытания разных распорок разных фирм и на них на всех есть определенное место где во время ДТП сама распорка просто гнется и ломается и тем самым не причиняет вред кузову.

пример как ломается распорка . как видно левая сторона авто не чуть не пострадала от распорки .
пример как ломается распорка . как видно левая сторона авто не чуть не пострадала от распорки .

Задняя распорка.

Распорка между задними стойками
Распорка между задними стойками

Распорка между задних стоек так же может быть установлена в гражданский автомобиль, но стоит помнить если вы возите длинные грузы и постоянно складываете сидения то такая распорка доставит вам массу не удобств.

Такой вид распорок как и с передними повышает жесткость кузова, но более сильно повышается жесткость только в том случае, если вы ставите и спереди и с зади распорки , но установка хотя бы одной из них тоже отличный вариант . Плюс ко всему цены на такие детали не высоки и доступны для обычных автолюбителей. Установка также не занимает много времени и достаточно проста, как правило требуется стандартный набор ключей, немого времени и терпения .

Я постарался вам дать информацию которую проверял на личном опыте и с уверенностью могу заявить, что все эти детали действительно работают. Ну и при желании и возможности это все можно изготовить самостоятельно так как материала требуется минимум, а конструкция довольно проста .

Ну на этом все.До новых встреч.

Если вам нравиться мой канал не забываем подписаться и поставить лайк .

Авто
5,66 млн интересуются