Найти в Дзене
Тишина

Горе-работодатели или как потерять время в поисках работы

«Забавная» случилось ситуация, а по-честному скорее грустная. Откликнулась я на вакансию во всем известном сервисе поиска работы на вакансию копирайтера. Меня пригласили в офис на собеседование. Показались приличными ребятами, молодой коллектив, умные лица. Правда сидят все в одном офисе, но мне это показалось не проблемой, так как они обещали научить писать классные тексты, рост до контент-менеджера после обучения и нормальную зарплату. Я воодушевилась и в понедельник заранее приехала в офис.

Ровно в 9 пришел один из сотрудников, неприветливо буркнул мне что-то и открыл дверь. Пришлось сидеть и ждать пока все остальные подтягиваются в следующие пол часа. Хотя и это было бессмысленным потому, что еще ближайшие 3 часа не было wi-fi (ибо не оплатили), пришлось работать через свой мобильный интернет. Меня посадили рядом с девушкой, которая должна была помочь мне разобраться в работе и как обещали на собеседовании обучать. Но конечно же ей было совершенно все равно. На вопросы по заказчикам она неохотно и односложно отвечала. Поэтому плыви, как знаешь, делай как можешь. И вот не прошло и 5 минут, как мне прилетает задание сделать контент-план для салона красоты и желательно все это побыстрее. А еще надо самостоятельно выбрать фото и нужно выложить те фото, которые не выкладывали до тебя в аккаунт.

Сидела придумывала темы для статей, потом писала сами статьи, подобрала фото. Наконец-то, готово. На отправленный контент план заказчик, плачуще-орущим голосом записала гневное аудиосообщение, с ясным посылом вы все бездельники (я с ней полностью согласна). Оказывается, заказчик ждал новых фотографий с фотосессиями в контент плане. Но их не было. Фотограф не успел их отредактировать и это стало вишенкой на торте ее терпения. Она взорвалась и вылила все, что она думает в долгое смс: «За что я вам деньги плачу? За то, что вы мои же фотки выкладываете? Деньги взяли и ничего не сделали.»

Продолжаю писать, нужно еще несколько статей. Один из них вернули, с припиской заказчика: «Вы там совсем что-ли? Пост на эту тему мы писали уже 2 недели назад». То есть этот текст прошел через проверку контент менеджера и еще одного сотрудника, который отправлял текст на согласование, и никто из них не заметил, что две недели назад они уже выкладывали пост на такую тему. На мой вопрос: «-а как же так получилось, ответ: -тут текучка бешенная, люди приходят, работают день и уходят. Никто не помнит кто что писал». На том и разошлись.

Сотрудники постоянно кричали, хамили друг на другу, идеальная негативная среда как по шаблону (была даже блондиночка, которая подлизывалась к руководству).

Ближе к завершению рабочего дня, подходит ко мне один из сотрудников с вопросом: «Ну как, нравится?». «Ну такое»-поморщившись сказала я. У нас завязалась беседа по поводу моей негативной реакции. Я сказала, что мне не нравится, как работает схема. Контент план бесструктурный, сами посты не проработаны, такие тексты не будут продавать, ими не будут зачитываться, в них нет болей клиента, не выявлено уникальное предложение заказчика, бесполезное переписывание статей из гугла, темы контент плана не согласованны с заказчиком. Это пустой путь в никуда.

На что он ответил мне: «а в чем тогда твоя работа? Записать информацию в пост не так уж и сложно.» Эта фраза убила меня. Я разговариваю с человеком, который совершенно не воспринимает тексты. Относится к ним с пренебрежением. В этом месте Слово не ценится и к нему здесь относятся пренебрежительно. Они попирают его ногами и штампуют фастфуд, копируя гугл. Да и к заказчикам такое же отношение. Я собрала свои вещи и ушла.

Поэтому вывод: «Проверяйте отзывы о компании перед тем, как сходить на собеседование. Я сделала это уже постфактум, оказалось это недобросовестная компания, которая кидает своих стажеров и пользуется их текстами.