Найти в Дзене
Семейный бюджет

Бытовой бюджет шаг за шагом

Оглавление

http://www.bonialdaya.com/wp-content/uploads/2013/08/seguros-bonialdaya-garantias-aseguradas600.jpg
http://www.bonialdaya.com/wp-content/uploads/2013/08/seguros-bonialdaya-garantias-aseguradas600.jpg

Предполагается, что этот тип бюджета заполняется ежемесячно, переписывая некоторые данные за предыдущий месяц и исправляя его для замеченных нарушений.

После подготовки бюджет можно повесить на холодильник и регулярно добавлять к нему то, что мы будем помнить, а также проверять, насколько мы работаем в соответствии с нашими собственными более ранними планами.

Шаг 1: фиксированные доходы и расходы

Возьмите ручку или карандаш и напишите название месяца в верхнем правом углу. Вы только начали писать и создавать бюджет.

Поздравляю с первым шагом.

В поле «доход за прошлый месяц» введите сумму вознаграждения, которая повлияла на вашу учетную запись. Потому что вы уже знаете эту сумму и уже можете ее использовать. Вы потратите заработанные деньги в сентябре и октябре.

И я не хочу, чтобы вы слишком много думали о том, получите ли вы бонус или нет, будет ли что-то дополнительное и т. д.

Нужно записать фиксированные расходы, которые вы несете каждый месяц.

Я предлагаю вам включить не более 10 основных категорий.

Примеры категорий:

  • Арендная плата и жилищные платежи
  • Питание
  • Транспорт (машина)
  • Кредитные взносы
  • Развлечения

Если вы также регулярно что-то откладываете, например, вносите 100 рублей на свой счет, обязательно добавьте такой элемент.

Однако, это еще не конец.

Каждый месяц у нас также есть расходы, которые мы не учитывали ранее, но мы знаем о них в начале месяца. В сентябре это, например, расходы на школьные учебники для детей, школьные принадлежности.

После записи этих расходов мы вычитаем их одну за другой из суммы, введенной в поле «баланс», и рассчитываем, сколько денег у нас будет после этого месяца (окончательный баланс). Если положительная сумма пришла к нам - это здорово, и у нас есть потенциал для ее сохранения

Шаг 2: Нерегулярные расходы

Помимо фиксированных и разовых расходов, понесенных в данном месяце, отдельной группой расходов являются нерегулярные расходы, то есть расходы, понесенные один или несколько раз в год.

http://preview2.premium-contao-themes.com/demos/eclipse/assets/images/4/pic3-24ddb0d4.jpg
http://preview2.premium-contao-themes.com/demos/eclipse/assets/images/4/pic3-24ddb0d4.jpg

И тут мы подошли к самому важному моменту: нам нужно рассчитать, сколько денег мы должны экономить каждый месяц, чтобы иметь возможность сэкономить на покрытии нерегулярных расходов.

Теоретически рассчитанная сумма должна быть разделена на 12 - это то, сколько месяцев у нас в году. Я рекомендую разделить рассчитанную сумму на 10.

Почему?

  1. Благодаря этому мы сэкономим немного больше, чем нужно ... но также у нас будут сбережения, чтобы покрыть нерегулярные расходы, которые мы забыли.
  2. Кроме того, у нас также будет запас прочности на случай, если затраты окажутся выше запланированных.

И что нам делать с суммой, которую мы должны экономить каждый месяц? Как мы включаем это в урегулирование?

Эта сумма будет составлять наши сбережения, создавая так называемые фонд нерегулярных расходов. В конечном счете, мы будем финансировать наши нерегулярные, большие расходы.

Именно он будет использован для покрытия возможного «минуса», который появится в позиции «Конечный баланс» на первой странице бюджета нашей семьи.

Шаг 3: Сберегательный план

Последним этапом создания бюджета является планирование того, что мы будем делать с избытком денег, который появился внизу первой страницы нашего. Целевое распределение этой суммы даже до того, как деньги физически будут в нашем портфеле (в конце месяца). Если мы этого не сделаем, существует большой риск, что возникнет соблазн незапланированного распределения этих средств.

Третья страница бюджета домохозяйства используется для создания плана сбережений. На его первой позиции («экономия в этом месяце») мы переписываем сумму с первой страницы (из «Конечного баланса»).

Затем мы создаем простой план распределения этой суммы, например, что мы внесем 200 рублей в наш чрезвычайный фонд, а еще 200 рублей будут выделены в наш фонд нерегулярных расходов.

Мы также можем создать альтернативную цель, например, купить новый компьютер - то, что нам не нужно покупать, но мы хотим этого.

Короче говоря, я рассказала вам как делаю я. Надеюсь это кому-то поможет.

https://pp.userapi.com/c629312/v629312337/4b253/o4QTO4ovLag.jpg
https://pp.userapi.com/c629312/v629312337/4b253/o4QTO4ovLag.jpg