Серия Темных Душ произвела локальную революцию в мире видеоигр и конечно же совершенно по праву. Разработчики умудрились дать игрокам то, чего те действительно хотели, хоть многие из них даже и не подозревали об этом желании, но... Не я.
Дело в том, что я бы очень рад разделить народную любовь к играм этой хардкорной серии, ведь я вижу какое неподдельное удовольствие могут приносить эти игры, а что уж говорить про удивительную атмосферу мрачного, умирающего мира. Да, это просто восхитительно, но геймпей не дает мне насладиться этими творениями. Да, признаюсь во всеуслышание, МНЕ СЛОЖНО.
И это основная проблема. Я люблю челленджи в играх, однако только тогда, когда они честные и не заставляют тебя проводить одну и туже однотонную работу, бегая от одного края локации до другого раз за разом. Я не получаю удовольствия от убийств боссов и всего такого, я лишь понимаю, что попросту теряю свое время и мне действительно горько воспринимать то, что я не могу насладиться игрой из-за всего этого.
Мне не нравятся долгие бои с заучиванием таймингов, где нет права на ошибку. Мне не нравится, что тебя просто вынуждают умирать и бегать туда-сюда совершенно без цели.
Но черт побери мне нравится мир, музыка, визуальный дизайн локаций и монстров. Поэтому я очень жду Witchfire, который обещает похожую концепцию, но уже в векторе динамичного шутера от первого лица, что лично для меня в разы интереснее, нежели затыкивание врага дубиной и перекатов туда-сюда.