Доброго времени суток, дорогие читатели и гости канала. Не так давно, бороздя просторы интернета, наткнулся на видеоролик, в котором мужчина яростно мучал кик-стартер, в надежде завести свой старенький японский скутер. Заметил, что шланг какой-то торчит внизу. Отмотал данный видеоролик на пять секунд назад и пересмотрел отрывок еще раз. Ну точно, вон шланг с бензиновым фильтром торчит, к карбюратору, соответственно, не подключенный. Двигатель не заведется. Дело раскрыто. Все свободны. И с осознанием того, что дальше меня ждет не особо интересное продолжение, свернул видео и начал снова листать ленту. Примерно секунд через тридцать слышу, что двигатель завелся. Ну, думаю, дошло наконец. Ага, дошло…шланг снова неподключенный! Скутер тарахтит! Видели бы вы мое удивление в тот момент. Снова раскрыл видео на полный экран в поисках волшебства либо какого-то скрытого подвоха. А подвоха и нет. Мотор реально работает на воде. Точнее не на воде, как объяснил автор данного ролика, а на водороде, получаемом путем электролиза воды. На выходе из трубы обычный и, абсолютно, безвредный пар. Не скутер, а сказка. Когда-то давно я уже слышал о данном виде топлива, но не предал этому особого значения. Вовсе считал это мифом. И уж тем более не думал, что наткнусь на «кулибинскую самоделку». Так что миф разрушен. А вот попадет ли эта идея в массы и будет ли использована, постепенно вытесняя бензин и дизель – большая загадка! А как считаете вы?