Снова мод «балда» и снова кушиты. Нравятся мне кушиты, у них много оригинальных строений, у них есть слоны… но нет стенобиток. Поэтому в противники лучше выбирать цивилизации без стенобиток. Впрочем, это если без «балды» играть, а если с «балдой», тут без разницы.
Чтобы лучше понять, о чём тут речь:
Общие сведение об игре
Про мод Special Builder
Как сочетаются моды
Дипломатия в игре
Об игре с ксионгами
Что нового запланировано в игре
Совершенно не возбраняется подписываться и ставить лайки!
Помощь автору блокчейн donate.stream My0ADrts На новый комп
Но если играть против чинов, тут даже с «балдой» только успеваешь поворачиваться.
На карте были чины и divided kingdom judahites (последние из мода Aristeia). Моды, как выяснилось, можно вполне совмещать друг с другом, вот только чтобы понять, какие в самом деле совместимы, придётся сначала запустить игру, потому что надписям вроде «все зависимости соблюдены» верить нельзя.
Этих judahites… соломонов, короче… смели сразу, и кушиты даже не виноваты. Мы вообще там в сторонке стояли, ремонтировали территорию после набега чинов. Как чины успевают воевать на два фронта — это непостижимо. Я же говорю, читеры они.
Кушиты не успевали отбиваться, это с учётом того, что мужики с тележками вовсю работали!
А карта очень располагает к активному отдыху, рыбалки только нет, а так — всё есть. Даже дикие слоны.
Кстати, в выборе карт в самой игре этой карты нет, пришлось идти в редактор, там создавать рандомную карту, а потом уже её дорабатывать. Убрать лишние скрипты, кое-где территорию выравнять, ресурсы поудобнее разложить… В общем, отдизайнить слегка.
И только собрались мы на охоту… как чины прибежали и разгромили аж две наших крепости! Не, ну так жить нельзя. Никакой тебе охоты на слонов…(
Кстати, про шпионов. Есть теперь такая фишка в игре, на наш кушитский взгляд совершенно ненужная. Кроме траты лишних ресурсов, никакого интереса оно не даёт. И какие там шпионы, когда мы отстраиваться не успеваем! Чины нас по всей карте гоняли, как девочек!
Не знаю, надо поспрашивать у людей, может, кто разобрался, чего с этим «шпионажем» надо делать.
Рубим мы, значит, баобабы, собираем фиги, и потихоньку выращиваем новую армию. Прежняя-то куда-то потерялась. Вот честно, не успели мы их зафиксировать Ctrl+1…2 и т.д., и всё. Слышу только, как слоны возмущённо ревут где-то на другом краю света. А ещё герой наш мерцает, значит, скоро убьют, ну как же ты не вовремя умирать-то собрался…
Даже чудо построить не успели, некогда было. Вот оно, как с чинами-то воевать!
Кстати, целители у кушитов на редкость адекватные. Других-то пока не пнёшь, тупо будут стоять на другом конце карты, когда тут половина армии уже красная от ранений. Но кушитские целители не такие. Они как-то сами бегут, куда надо. Но с другой стороны, это тоже плохо: вот так убегут, и лови их потом, собирай. (Кстати, мужиков с тележками целители не лечат. Видимо, слишком чуждый юнит, система его не воспринимает. Его даже в строение загнать нельзя, он никуда не загружается).
А ещё у кушитов есть отличные лучники, которые в крепостях изготавливаются. Здесь драматичное противостояние лучников (это было на карте Kerala, зелёненькая она такая). Кушиты — синие. Наведите мышу на картинку, справа появится тёмная стрелка.
В общем, приготовились мы к длительной, затяжной осаде со стороны чинов. И вдруг опять случилось нечто непонятное. Во-первых, чины прекратили свою экспансию и перестали нас атаковать. Вот тут даже не знаю, с чем это может быть связано, потому что если предположить, что это часть нашей потерянной армии так их потрепала, то всё равно, когда мы двинулись вперёд с новыми силами, у чинов были вполне себе отстроены окраины, никаких руин там не было.
Руины стали появляться уже после нас.
Наши слоны прошлись катком по чинской территории и просто валили всё, что попадалось на пути. Но они даже не успевали подойти, например, к башне, как она падала сама! Строения чинов просто рушили сами, или те, которые были у края карты, внезапно становились нейтральными (белыми). Я не знаю, как это можно объяснить. Может, как вариант, если ты слишком сильно вырываешься вперёд по очкам, получаешь какие-то новые преимущества?
Кстати, слонов было к финалу ровно шесть штук. Чинам вполне хватило.
Как среди кушитов появились афиняне? (Внизу картинки видно окошко с «Гине Афиная»). Это они в редакторе карт были расставлены, а мне неохота было заменять всех юнитов. Удивительно, что одна такая афинянка дожила аж до конца игры.
Кстати, у соломонов также в начале игры были персидские юниты, а у чинов — галлы. И те, и другие могли отстраивать свои специфические здания. Но когда мы пришли на территорию соломонов, персидских строений там не было ни одного. Бот не умеет использовать такой шанс?
Будни дипломатии. Опять получилось, как в прошлый раз. Предлагаю ему союз, а у него уже нечем соглашаться, от всей их могучей чинской империи остались три постройки. Надо в союзы раньше начинать, может, даже до момента окончания перемирия.
Вот, смотрите, по очкам. Если не считать наши читерские достижения, то чины невероятно много себе заработали: 14 тыщ против пяти у соломонов! И ведь воевали при этом на два фронта!
А вот если в следующий раз вторым противником взять тоже чинов? Интересно, они будут союзниками против нас или как?
Подписывайтесь, а также скачивайте игру и ставьте тут лайки
Продолжение: Настя против чинов