Каждый день мы пересекаем дорогу по разнообразным переходам. С надземными и подземными переходами все понятно - неудобно, но безопасно. А вот с "зебрами" ситуация куда сложнее. Давайте разбираться.
По статистике в крупных городах чуть ли не большинство ДТП - это наезды на пешеходов. Ежегодно их происходит 70 тысяч. Причем в 86% случаев в происшествии виноват водитель.
Основная проблема - плохая видимость пешехода вечером, когда уже стемнело. Дистанция видимости уменьшается, что понижает вероятность затормозить вовремя. Из-за этого на 10% больше наездов происходит в ночное время.
Также имеет значение планировка улиц. В новых, современных городах плотность населения достаточно большая, из-за чего необходимо учитывать потоки людей и машин при планировании улиц. Давайте разберемся, что же с этими "зебрами" в России не так:
-- использование неконтролируемых "зебр" на многополосных дорогах (потоки машин блокируют обзор
-- плохая разметка или отсутствие знаков, оповещающих водителей о близости перехода
-- мало безопасных переходов (наземные и подземные, переходя по которым машина вас уж точно не задавит)
-- отсутствие тротуаров, из-за чего пешеходы идут по проезжей части
-- неправильное мышление пешехода вследствие отсутствия социальных программ и инструктажа, расположение переходов в неудобном месте, провоцирующее людей идти через дорогу в неположенном месте
Это только половина всех проблем наших переходов. Будьте внимательны и не правильно оценивайте обстановку.
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. До новых встреч!