Найти тему

Очередные проблемы с F-35

F-35 фото с сайта Popular Mechanics
F-35 фото с сайта Popular Mechanics

Тормозной парашют созданный для уменьшения длины пробега при посадке F-35 часто отказывает.Норвежские ВВС требуют улучшения системы до следующей зимы. Для Норвегии это особенно важно,так как взлетно посадочная полоса часто покрыта тонким слоем льда. Компания Lockheed Martin обещала улучшить тормозной парашют с тем,чтобы истребители могли использоваться в зимних арктических условиях.

Королевские ВВС Норвегии находятся в процессе замены устаревшего флота из 56 F-16 на новые 52 F-35.Норвежцам очень нравятся их новые истребители, за единственным исключением: парашютной тормозной системы.

Парашютно тормозная установка была разработана с тем,чтобы норвежские F-35A могли быстро останавливаться при приземлении.Норвежские пилоты имеют дело с покрытыми льдом взлетно посадочными полосами, что может привести к заносам истребителя. Соответственно чем меньше пробег при приземлении,тем лучше.

Парашютно тормозная установка F-35 применяется и за пределами Норвегии.Другие страны использующие F-35 могут также приобрести истребители с этой системой, с тем чтобы истребитель в военное время мог приземляться на поврежденные взлетно посадочные полосы или на короткие полосы на маленьких островах.Например американские ВВС могут использовать эти системы в Южно Китайском море,приземляясь в местных аэропортах без длинных взлетно посадочных полос.

Статья опубликована на сайте Popular Mechanics.Перевод статьи с небольшими сокращениями мой.Подписывайтесь на канал.Ставьте лайки.Живите долго и счастливо.