Хоть новая Тойота Королла и не пользуется столь же большим спросом, как скажем Camry или LandCruiser 200 мы не могли обойти стороной новость о том, что автомобиль получил вариатор со «стартовой передачей». Японский хэтчбек нового поколения дебютировал на американском автосалоне в Нью-Йоркском автосалоне, где вызвал неподдельный интерес у большого количества автолюбителей за счет интересной внешности и главное, машина стала более спортивной. Об этом говорит наличие “гибридного” вариатора и спортивные настройки подвески. Под капотом городской зажигалки находится 2.0 литровая «четверка» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском топлива, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность мотора составляет порядка 171 л.с. и 205 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии потенциальным владельцам доступен выбор между: Если первая коробка хорошо известна многим, то вариатор представляет собой уникальный вариатор с первой в мире «старто