Заключительным этапом составления семантического ядра является получение списков поисковых запросов по каждой из масок, полученных на предыдущих этапах, а также зачистка этих списков от несоответствующих запросов.
Делается это также с помощью сервисов статистики поисковых запросов Яндекса и Рамблера.
Если, к примеру, по маске «поисковые запросы» мы получили следующий список: поисковые запросы оптимизация поисковых запросов рейтинг поисковых запросов оптимизация сайта поисковые запросы услуги оптимизация под поисковые запросы прикольные поисковые запросы стоимость поискового запроса, то из этого списка нужно убрать те, понятия которых не раскрываются в статье. Например, если статья информативная, без аналитических материалов, не преследующая цель предоставления услуг по оптимизации, то из этого списка нужно убрать 3, 4, 6 и 7 поисковые запросы.
Оставшиеся словосочетания и будут теми, по которым нужно продвигать сайт в поисковых системах.
Ну, и для завершения картины, полученные поисковые запросы нужно выстроить в порядке убывания частот, которые характеризуют каждый запрос. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем можно было легко проводить анализ по успешности продвижения по тому или иному запросу.
Многих интересует вопрос: сколько должно быть ключевых фраз в семантическом ядре? Ответ прост: должно быть ровно столько, сколько нужно. В основном, это зависит от объема сайта. Может быть 10, а может быть 1000. Главное правило: поисковые запросы, приводящие посетителей на сайт, должны быть релевантны содержанию сайта. Не нужно продвигать сайт по тем запросам, информация по которым отсутствует на сайте.