Всех приветствую на своём канале!
Сегодня поделюсь историей, которая произошла с нами во время путешествия на Шри-Ланке .
Случай, который с нами произошёл совершенно неординарный. Все действующие лица абсолютно реальные.
На Шри-Ланку мы летели впервые в предвкушении ярких эмоций и впечатлений. Из аэропорта на такси пришлось добираться до Тринкомали, где находился на отель 🏨. Так как все события разворачивались поздним вечером, мы уже довольно устали после перелёта, а ехать предстояло более 2 часов.
Наконец, когда приехали в наш отель и стали заезжать в забронированный номер, ничего странного изначально мы не заметили.
Время приближалось к ночи, мы стали разбирать чемоданы и вещи. Утомлённые дорогой и перелётом, сразу не увидели, что в душевой( она была совмещена с туалетом) отсутствует дверь 🚪...
Такого ранее с нами никогда не случалось в путешествиях на отдыхе и мы честно находились в « легком» недоумении от увиденного.
Скажите, с вами происходило что- то похожее?!
И как вы решили бы подобную ситуацию на нашем месте?!
Мы все таки приняли решение обратиться на ресепшн.
Далее нам предстояло пойти и поговорить с сотрудниками об этом « незначительном» нюансе и недостатке.
Сотрудники отеля - приветливые ланкийцы не увидели в этом « нюансе» ничего предосудительного. Мы попросили, чтобы нас переселили в другой номер с комфортными условиями. Они пошли навстречу и мы договорились переехать уже на следующий день.
Возможно для кого-то этот случай не покажется особенным и значительным , но мы с тех пор при заселении в номер тщательно проверяем заявленные комфортабельные условия с наличием всех позиций при бронировании.
Нет фена, утюга, казалось бы, мелочи на самом деле, но в итоге не хочется , чтобы отсутствие каких-либо вещем, привычных и нужных в обычной жизни, каким-то образом сказывалось на качестве отдыха в целом.
Наверно многие из вас читали отзывы путешественников о несоответствии номеров отеля с заявленными изначально условиями комфортабельного проживания.
Из серии ожидание - реальность. Когда туристы бронировали по факту один номер, а в реальности он полностью или частично не соответствовал. В таких ситуации сложно полностью себя обезопасить, поэтому важно при заезде проверять по факту соответствует ли ожидание реальности.
Делитесь в комментариях, приходилось ли вам сталкиваться с подобными случаями и как выходили из ситуации.
Всем незабываемых путешествий и ярких впечатлений!
Подписывайся и жми верхний палец вверх ❤️✔️
Дальше - интереснее ✔️