Туалетная вода уже давно стала неотъемлемой частью женского образа. Правильно подобранный аромат может создать нужную ауру вокруг себя, благодаря которой люди будут иметь представление о женщине. Но с каждым годом духи становятся все дороже, однако это совершенно не влияет на их востребованность.
Что именно определяет цену духов и оправданно ли тратить тысячи рублей одна один аромат?
1. Духи с ароматом ванили будут стоить намного дороже
В первую очередь, ценник духов определяет их составляющая. Существуют составляющие, которые произрастают только в маленьком количестве и в определенный сезон. Добавляет цену и способ добычи аромата.
Самые дорогостоящими ароматами считаются: ирис, мускус, шафран, жасмин и ваниль.
Если очень хочется иметь у себя редкие ароматы, то можно приобрести духи, которые имеют более скромную цену. Как правило, аромат получают синтетическим образом. Это никак не влияет на качество запаха, но стоит в разы дешевле.
2. Более стойкие ароматы стоят дороже
Каждый парфюмерный дом выпускает один аромат, который имеет разную степень стойкости. Это также прибавляет цену.
Самые стойкие ароматы могут задерживаться на коже до шести часть. Средней стойкостью считается аромат, который держится до четырех часов. А слабая парфюмерная вода ощущается лишь на протяжении двух часов.
3. Известные парфюмерные дома повышают ценник из-за популярности
Есть ароматы, которые уже давно стали легендами. Порой даже простое название говорит о люксовости. Именно это формирует ценник.
Из-за своей известности, многие ароматы всегда будут очень дорогими. К таким духам относятся следующие парфюмерные дома: Диор, Ланком, D&G. Однако если постараться и найти духи, которые имеют практически идентичный состав, они будут стоить в разы дешевле.
4. Рекламу от звезд оплачивает покупатель
Маркетологи прекрасно знают как надавить на покупателя, чтобы он приобрел тот или иной товар. Именно по этой причине в рекламе духов принимают участие именитых звезд, которые на подсознательном уровне вызывают доверие. Однако это очень дорогое удовольствие, которое напрямую накручивает цену на рекламируемый аромат. Поэтому духи будут стоить дороже, если в рекламе участвует очень известная личность.