Выпуск троллейбуса ЗИУ- 9 порадовала пассажиров. У троллейбуса этой модели было три двери, троллейбус ездил плавно на улице.
Также плюсы в модели троллейбуса ЗИУ-9 нашли водители, им поставили гидроусилитель руля.
Троллейбус выпускал в Энгельсе на заводе имени Урицкого
Из-за изменения классификатора модель ЗИУ-9 переименовали в ЗИУ-682.
Троллейбус имел некоторые недостатки, поэтому его модернизировали.
Так например в модель ЗИУ-682B были поставлены травмобезопасные кресла; были затонированны окна в салоне; некоторые окна были сделаны без форточек; поставили более мощные аккумуляторы.
Выпускались разные модели, при выпуске каждой модели учитывался климат, например для юга выпускались троллейбусы с увеличенными форточками и вытяжными вентиляторами, а для севера делали двойные окна, ставили дополнительные печки.
Разрабатывался и выпускал троллейбус для гор, горный троллейбус был более удобен для пассажиров и имел более интенсивное торможение. выпускал эту модель завод имени Урицкого совместно с заводом "Динамо"
Горные модификации обычно шли на экспорт. Троллейбус ЗИУ-682B экспортировался во многие страны. Приходилось модернизировать троллейбусы по заказу покупателей.
Так в троллейбусах, предназначенных для Индии" двери были расположены слева, а кабина водителя справа.