Найти тему
Bussines, Finances and Headway

Советы от Илона Маска

Илон Маск, человек меняющий мир прямо сейчас, разослал своим подчинённым руководство по личной эффективности. У кого возникнут сомнения, что у 46-летнего миллиардера нечему научится.

Имя Илона Маска ассоциируется с самыми современными разработками в ракетостроении, в области автомобилестроения, а также в сфере нейротехнологий. Недавно Маск заявил, что производство электроавтомобиля Tesla Model 3 будет в режиме 24/7, а значит компанию ждут перемены. Чтобы это осуществить придется оптимизировать работу всей компании.

Всем своим подчинённым Илон разослал электронные письма, в которых содержались его идеи и ожидания, а также список собственных рекомендаций по увеличению продуктивности сотрудников. Вот те вещи, которые предприниматель считает врагом вашей эффективности:

1) Общие встречи

Для крупных компаний встречи в полном составе оказывают негативное влияние, с каждым разом такие мероприятия проходят всё хуже и хуже. Не делайте огромных собраний, за исключением только те встречи, которые реально важны для всех.

2) Большое количество встреч

Не нужно проводить совещания часто, назначайте их если только существует чрезвычайный вопрос.

3) Собрания на которых вам не нужно быть

Не нужно тратить время на пустые разговоры или совещания, если чувствуете, что здесь вы не принесёте пользы, то смело уходите. Это не будет бестактно, бестактно – это тратить чужое время.

4) Не нужно говорить жаргоном

Не нужно использовать аббревиатуры или бессмысленные слова чтобы обозначить объекты и процессы. Что потребует объяснения, то будет препятствовать общению и взаимопониманию

5) Иерархия не должна препятствовать эффективности

Коммуникация, происходящая для выполнения работы, не должна идти через целую цепочку команд, а должна достигнуть своего адресата наикратчайшем путём.

6) Связывайтесь напрямую

Плохое взаимодействие между отделами – это один из главных источников проблем в любой крупной компании. Необходимо создать свободный обмен информацией между сотрудниками на всех уровнях. Истребите привычку общаться с сотрудниками другого отдела через начальников – это приведёт к глупостям.

7) Не следуйте глупым правилам

Нужно всегда руководствоваться здравым смыслом. Если вы следуете правилам компании и в какой-то ситуации — это будет выглядеть нелепо, то правила следует изменить.